НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
 Мария Климова 11.11.2013 1270

Банк как друг

Заместитель Председателя Правления ПАО «МАРФИН БАНК» Юрий Кралов уверен, что залог успешной 20-летней работы Банка на украинском рынке – партнерские отношения с клиентами.

В этом году ПАО «МАРФИН БАНК» отмечает 20-летний юбилей своей деятельности на украинском банковском рынке. Как Вы определяете для себя главный критерий успеха?

Юрий Кралов: Прежде всего это баланс интересов клиента, сотрудника и компании в целом, основанный на предоставлении качественных услуг, надежного сервиса, понимании потребностей каждого клиента. На протяжении 20 лет работы на отечественном банковском рынке мы строим отношения с клиентами исключительно на партнерской основе. Качество предоставляемых нашим банком операционных сервисов — одно из лучших на рынке именно по той причине, что каждый запрос клиента обрабатывается максимально профессионально, оперативно и с соблюдением принципа обратной связи.

В 2011 году мы внедрили передовое банковское программное обеспечение Temenos T24 для обслуживания физических лиц и в текущем году адаптируем данное ПО для обслуживания клиентов — юридических лиц. Новая система позволяет максимально оптимизировать и автоматизировать процессы, улучшить качество и скорость обслуживания клиентов, а также централизировать и обезопасить их персональные данные. В среднесрочной перспективе клиент сможет получить любую услугу в любой точке продаж банка в девяти регионах Украины независимо от того, где был открыт счет. Кроме того, ПАО «МАРФИН БАНК» — одно из немногих финансовых учреждений страны, которое запустило новую услугу для юридических лиц «Мобильный Банкинг». Сервис позволяет не только управлять счетами компании и отслеживать информацию об их состоянии, но и совершать платежи с мобильных устройств. Это удобно, практично и существенно экономит время клиента.

Вот уже несколько лет подряд — с 2009 года — ПАО «МАРФИН БАНК» сохраняет наивысшую позицию депозитного рейтинга («5») по версии РА «Кредит–Рейтинг». Данный рейтинг — это наивысшая оценка надежности банковских вкладов, который был разработан агентством с целью защиты вкладчиков и повышения их информированности относительно надежности банковских учреждений. РА «Кредит — Рейтинг» подтверждает и кредитный рейтинг ПАО «МАРФИН БАНК», который стабильно находится на уровне uaA, прогноз «стабильный».

Какие еще методы помогают Вам удерживать хороших клиентов и привлекать новых?

Юрий Кралов: Например, с каждым заемщиком мы индивидуально работаем по вопросам реструктуризации кредитной задолженности, изменению условий кредитования, замене валюты обязательств. Кроме того, реализуя стратегию партнерских отношений с клиентами, ПАО «МАРФИН БАНК» открывает дополнительные лимиты финансирования стабильным заемщикам, помогая успешным участникам рынка увеличивать масштабы деятельности и эффективно развивать бизнес.

В честь 20-летнего юбилея ПАО «МАРФИН БАНК» существующим и новым клиентам – юридическим лицам мы предлагаем с 1 ноября по 30 декабря 2013 года на акционных условиях оформить гривневый кредит на пополнение оборотных средств всего под 16% годовых. Дополнительно каждый заемщик получит бесплатное подключение к «Мобильному Банкингу» и его бесплатное трехмесячное обслуживание, а также возможность оформления корпоративной карты и/или личной карты собственнику/топ-менеджерам предприятия с бесплатным обслуживанием сроком на шесть месяцев.

В каком состоянии, на Ваш взгляд, сейчас находится рынок банковского кредитования?

Юрий Кралов: В этой сфере есть некоторые трудности, в том числе и поиск надежного заемщика, и борьба за высококлассного потенциального клиента с другими банковскими учреждениями. Впрочем, недостаток платежеспособных заемщиков и жесткая конкуренция на рынке вынуждают банки искать новые формы сотрудничества с клиентами, быть гибче в принятии решений, повышать уровень сервиса, разрабатывать и внедрять новые продукты и услуги. ПАО «МАРФИН БАНК» не исключение: именно на реализации этих задач мы сфокусировали свою деятельность в текущем году и сосредоточимся в следующем.

Изменились ли условия кредитования сегмента малого и среднего бизнеса (МСБ)?

Юрий Кралов: Да, изменились. Прежде всего появились новые кредитные программы, рассчитанные на потребности данного сегмента. Портрет потенциального клиента из сегмента МСБ нашего банка сегодня выглядит так: это компания с устойчивым финансовым положением, опытом работы в своем секторе от 12 месяцев, сложившейся управленческой командой и коллективом, положительной кредитной историей, которая использует широкий спектр услуг банка, в том числе электронный банкинг.

Каковы Ваши прогнозы в отношении дальнейших объемов кредитования предприятий МСБ, вывода на рынок новых продуктов и услуг для данного сегмента?

Юрий Кралов: Во многих странах, в том числе и в Украине, средний и малый бизнес — локомотивы развития экономики, успехи которого непосредственно влияют на рост ВВП каждого отдельно взятого государства. Поэтому банки продолжат упрощать процедуры выдачи кредитов МСБ и активно развивать кредитование данного сегмента в разных направлениях. Также намечаются определенные положительные тенденции относительно снижения ставок по кредитам для МСБ, но в данном сегменте ситуация будет зависеть от динамики процентных ставок по депозитам для физических и юридических лиц.

Для нас сегмент МСБ — одно из приоритетных направлений работы. Поэтому банк предпринимает всевозможные меры по расширению линейки продуктов и услуг для МСБ, созданию гибких механизмов реагирования на потребности клиентов данного сегмента и совершенствует технологии работы для предоставления высококачественного банковского сервиса.

Ваши прогнозы относительно перспектив развития банковского рынка страны?

Юрий Кралов: Банковский сектор по праву называют кровеносной системой экономики. Развитие банковского бизнеса и экономики должно быть синхронным и управляемым. К счастью, уровень регулирования банковского сектора серьезно вырос в последнее время, было предпринято немало шагов по снижению стоимости кредитования, укреплению национальной валюты, улучшению контроля над банками. Все это в совокупности с мерами по улучшению правового поля, в части взаимоотношений банков и заемщиков, позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.

 

На правах рекламы

Оценка материала:

5.00 / 1
Банк как друг 5.00 5 1
Бізнес / Фінанси та банки
 Мария Климова 11.11.2013 1270
Еще материалы раздела «Фінанси та банки»