Прес-релізи
Фінанси
«АСКА» держит марку
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» завершило ежегодную процедуру актуализации рейтинга надежности украинской страховой компании ЗАО «УАСК АСКА». По итогам проведенного анализа принято решение о подтверждении рейтинговой оценки компании на уровне А+ «Высокий уровень надежности со стабильными перспективами».
Компания «АСКА» является первой украинской страховой компанией, получившей рейтинговую оценку «Эксперт РА». Впервые «АСКА» прошла процедуру рейтингования в этом агентстве еще в 2003 году, и ежегодно подтверждает свой высокий уровень. Рейтинговая оценка «А+» является максимально возможной оценкой, выставляемой украинским компаниям.
ЗАО «УАСК АСКА» традиционно входит в число лидеров украинского страхового рынка и работает практически по всем направлениям страховой деятельности. Аналитиками Агентства отмечены высокий уровень сбалансированности страхового портфеля компании, достаточность ее собственных средств для выполнения текущих обязательств, а также высокие показатели ликвидности активов.
Наша справка
ЗАО «УАСК АСКА» – первая негосударственная страховая компания Украины, основанная в 1990 г. Компания предоставляет страховую защиту по 18 добровольным и 19 обязательным видам страхования. Региональная сеть «АСКА» насчитывает 36 филиалов и 66 представительств во всех регионах Украины и представительство в Москве.
По состоянию на 01.12.2008 г. уставный фонд компании составляет 144,6 млн грн.
За 2007 год ЗАО «УАСК АСКА» стала лидером среди страховых компаний Украины по выплатам по негосударственному коммерческому страхованию – объем произведенных выплат за 2007 г. составил 228 086,1 тыс. грн, что является рекордным показателем для страхового рынка Украины.
Миссия компании – «большая компания, нужная людям». Одним из основных механизмов реализации своей миссии «АСКА» видит в построении клиент-ориентированной компании, чья деятельность направлена, прежде всего, на предоставление качественных страховых услуг во всех регионах Украины.
Акционеры ставят перед Компанией глобальные цели: выход к 2011 году в ТОП-5 классических страховых компаний Украины, развитие региональной сети, сохранение позиций в корпоративном бизнесе и формирование быстроразвивающегося розничного бизнеса, выход на лидирующие позиции в Украине по продажам посредством альтернативных каналов продаж – Интернет, SMS, телефонные продажи.