<
НОВИНИ ДНЯ: Розпочинається найцікавіше: Кримському мосту невдовзі настане кінець  На Волині знайшли історичну пам’ятку часів Київської Русі  В Украине в понедельник, 6 мая, ожидается облачная погода. Местами возможны кратковременные дожди  В Україні потеплішає, але будуть грози: прогноз на початок тижня  Погода змінюється: в Україну йдуть дощі та грози  Фінансовий гороскоп на тиждень: на кого зі знаків зодіаку чекає прибуток 6 – 12 травня  В Україні тиждень почнеться з дощів, удень до +25°всі новини дня
Прес-релізи
Інше
26.12.2008 17850

Luxury-рынок Украины: парадоксы кризисного периода

Существует стереотип, что покупки вещей от всемирно известных дизайнеров лучше совершать в Милане, Париже, Лондоне, потому что цены на представленные там коллекции значительно ниже киевских. Финансовый кризис внес свои коррективы, и украинский рынок предметов роскоши оказался в парадоксальной ситуации. Мировые бренды первых линий, представленные в Украине, предложены покупателю на более выгодных условиях, чем за границей.

Влад Олейник, маркетинг-директор компании Helen Marlen Group: «До недавнего времени еще одной альтернативой покупке вещей брендов класса люкс для большой части покупателей были товары, предлагаемые средним сегментом рынка. Но с недавних пор ситуация в нем изменилась. Некоторые представители премиум-сегмента рынка одежды, обуви и аксессуаров, а также ритейлеры, ориентированные на средний класс, имеют небольшой запас прочности, и зависят от растущего курса валюты. Пропорционально росту доллара такие компании поднимают и цены, скрывая это под заманчивыми распродажами и скидками, предлагая товары по якобы заниженной стоимости, чем вызывают недоверие и даже раздражение у покупателей. Такими действиями они не только не привлекают, но скорее теряют своих потенциальных клиентов.»

Представители luxury-рынка ведут себя иначе. В Украине уже много лет ключевым игроком в premium-сегменте является компания Helen Marlen Group. Крупнейший ритейлер одежды, обуви и аксессуаров одной из приоритетных ценностей для себя определяет интересы клиента, и придерживается политики ориентированности на потребителя при любых внешних условиях. В ситуации резких скачков курса валют за последнее время, компания приняла решение не пересматривать цены, «заморозив» курс американского доллара в цене своих товаров по отношению к гривне на уровне 4.60. Учитывая также сезон предновогодних скидок и распродаж, наблюдаем необычную для рынка товаров класса люкс ситуацию – коллекции всемирно известных марок, представленных в Украине, сегодня можно купить по стоимости равной практически 1/3 от начальной.

Литвинов Максим, старший байер компании Helen Marlen Group: «Несмотря на меняющийся курс евро, растущие цены на авиаперелеты и проживание в европейских отелях, еще недавно главным козырем в руках luxury-шоперов, стимулирующим их совершать покупки за границей, оставались привлекательные цены на товары всемирно известных брендов. Теперь и они потерял свою актуальность. Сравнивая цены на аналогичные позиции товаров в Милане, Москве и Киеве, можно смело утверждать, что на украинском рынке luxury-товаров сегодня сложилась наиболее привлекательная ситуация.

Например, сумка Gucci которая в Милане стоит 585 долларов, в Киеве обойдется в 550 (4400 грн). Женские туфли Gucci с узнаваемым орнаментом бренда и пряжкой на зелено-красной ленте в Милане стоят 495 долларов, в Киеве купить мужской клатч – 360 (2900 грн). Сумка Miu Miu в Москве стоит 1290 долларов , в Лондоне – 942, в киевском мультибренде цена вдвое ниже – 565 долларов (4450 грн). Хорошo иллюстрируют ситуацию цены на аксессуары Jimmy Choo - клатч Jimmy Choo Carolina в Лондоне стоит 1185 долларов, в Москве - 1237, в Киеве - 770 (6050 грн), цена сумки Jimmy Choo Monna в Лондоне 1629 долларов, в Москве – 1583, в Киеве вдвое ниже - 832 (6550 грн.).»

Можно предположить, что при такой текущей разнице цен на одни и те же модели брендов, Киев сегодня является самым удобным городом для luxury-шопинга не только в странах СНГ, но и в Европе в целом. Как долго продлится такой дисбаланс, предположить сложно. Вполне возможно, что новые коллекции сезон весна–лето будут поставлены уже по пересмотренным соответственно курсу валют ценам. Так что нужно спешить.

Информация о компании:

Helen Marlen Group -- ведущий игрок украинского рынка предметов роскоши и крупнейший ритейлер одежды, обуви и аксессуаров в premium-сегменте.

Helen Marlen Group начиналась с мудьтибрендового магазина обуви и аксессуаров, который Михаил и Оксана Кавицкие открыли в 1994 году в центре Киева. На тот момент они были первыми, кто работал с европейскими производителями напрямую, заключая долгосрочные партнерские контракты. Компания развивалась вместе с рынком, наращивая ассортимент и развивая портфель брендов.

Новый этап в истории компании начался с открытия бутика Yves Saint Laurent -- первого монобренда легендарной марки в Восточной Европе и первого проекта Helen Marlen Group в сегменте luxury.

Успех магазина Yves Saint Laurent стал началом широкомасштабной экспансии компании на рынок товаров роскоши. Важным шагом в этом направлении стала разработка и презентация концепции Passage Luxury Destination -- проекта создания shopping-зоны европейского уровня в киевском Пассаже.

Сегодня компания управляет сетью из семнадцати магазинов, общей площадью более 4000 м2. В монобрендах и мультибрендах компании представлены одежда, обувь и аксессуары восьмидесяти всемирноизвестных марок.

Оценка материала:

3.75 / 8
Luxury-рынок Украины: парадоксы кризисного периода 3.75 5 8
Прес-релізи / Інше
26.12.2008 17850
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 314
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 276
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 352
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 303
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 310