НОВИНИ ДНЯ: У президентських перегонах між Трампом та Гарріс немає явного лідера, - соцопитування  В Україні 25 вересня без опадів, вдень до +28°  На заході дощі з грозами: прогноз погоди на 25 вересня в Україні  В Україні з середи посилиться вітер, це може погіршити ситуацію з пожежами - синоптики  На заході туман, а в Криму - невеликий дощ: прогноз погоди на 24 вересня  Україні у вівторок прогнозують від 4° до 27° тепла  Якою буде погода в Україні 23 вересня: синоптикиня потішила прогнозомвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
30.12.2008 13:41 17442

Круглый стол «Салонный бизнес 2009: риски и перспективы»

В преддверии 2009 года и выставки InterCHARM-Украина 2009 компания «Косметик Экспо Медиа» собрала Круглый стол «Салонный бизнес 2009: риски и перспективы», целью которого было оценить возможности развития салонного бизнеса в контексте сложившихся экономических обстоятельств.

Встреча объединила «Академию Научной Красоты», «БМТ Партнерс», «БЭС Профешнл Украина», Green Light GROUP, «Космо-Трейд», «Пластек», «ТОП Косметикс», ВАСПЭ, Terra Viva, «Стайр Лайн», «Стикс», «Профитайм», «Бьюти Бутик», «Эколоджик», «Студию Виктори», «Компания Косметик Групп», и других крупных игроков рынка индустрии красоты для плодотворного общения.

Анализируя рынок всех видов салонной деятельности, участники Круглого стола делились своим взглядом на сложившуюся в стране ситуацию, вырабатывали общую стратегию действий, пренебрегая при этом конкурентными амбициями. Ведь ничего так не объединяет отрасль, как прогнозирование патовой ситуации и слухи в различных СМИ.

Марина Кодынец, заместитель директора «Академии Научной Красоты»:

• Тем, кто сдаст позиции сегодня, очень тяжело будет наверстать упущенное. Им придется начинать с «нуля».

• Для крупных компаний начинается «Золотое время», если мелкие компании, пожалев средств для удержания своих позиций на рынке, начнут уходить с рынка, попросту говоря, умирать. А это значит, начнется перераспределение рынка.

• Можно переориентировать клиента на более доступные для него салонные процедуры. Главное – клиента не упустить.

Лариса Гарсиа, владелец студии Terra Viva:

• Знаете, в чем плюс сегодняшней ситуации? Компании начнут пересматривать коммерческие стратегии. Придется думать, как держать контакт с каждым потребителем. Ведь потребитель стал жестче в своем выборе.

• Когда все было стабильно, мы все сделали ошибку, считая, что так будет всегда. Но так, как было раньше, уже не будет.

• Однако это вовсе не повод сбавлять темпы и впадать в панику. Наоборот, пришло время активизироваться.

• Мы всегда идем к надежным банкам, к надежным партнерам. И нам самим необходимо быть надежными для своих клиентов. Особенно сейчас.

• Я прогнозирую проблему с растущим серым импортом. Для борьбы с ним одних скидок будет не достаточно. Поэтому нам так важно нацеливаться на сервис.

Вера Галиос, представитель холдинга «Владимир Тарасюк»:

• Недавно у нас в компании прошло общее антикризисное собрание. Владимир Тарасюк сказал: «Что происходит в салонах, когда наступает осень и начинается дождь? – Клиенты меньше ходят в салон. Но только первую неделю. А затем привыкают к дождю, осени и возвращаются. Так давайте относиться к кризису, как к наступлению плохой погоды». Привыкнув к ситуации, легче войти в колею.

• Наша компания не будет делать акцент на скидках. Вместо этого мы сконцентрируемся на мотивации позитивом.

• Отмирать будут слабые бренды. И наша задача перехватить их клиентов.

Ирина Медведева, президент ВАСПЭ:

• Необходимо задуматься о специалисте. Поддерживая его, мы удерживаем и нашего клиента.

• Не взирая на сложившиеся обстоятельства, мы успешно провели полуфинал конкурса для косметологов. Опасались, что среди участников не будет регионов. Однако наши опасения не подтвердились. Регионы не только приехали, но и показали высокие результаты.

• Мы должны пройти этот кризис вместе.

• Участвовать в InterCHARM-Украина необходимо особенно сейчас: показать, что наша отрасль продолжает жить и убедиться воочию, что она востребована.

Денис Демидов, руководитель киевского офиса «Эколоджик»:

• Сейчас пошел разговор цифрами. Мы показываем клиенту выгоду профессиональных средств в сравнении с, казалось бы, недорогим, но в то же время не столь экономичным в использовании масс-маркетом.

• Вот за что мне нравится кризис: все начинают думать об акциях.

Полина Юрченко, директор Green Light Group:

• Скидкам – нет. Бонусам – да.

• Дистрибуторам надо поддержать салоны не столько ценой, сколько рекомендациями по ситуации. Поддержать салоны как структуру нашего бизнеса, как конечную точку, от которой зависит выживаемость и импортера, и салона в целом. Нужно поставить себя на место парикмахера или другого специалиста салона, побывать, так сказать, в его шкуре.

• Мы все сейчас в начале сложного пути преодоления экономических сложностей. И единственное, что поможет нам достойно пройти этот путь – это объединение в профессиональную структуру, отстаивающую интересы салонного бизнеса на уровне государства. Необычайно важно то, что мы собрались сегодня и вместе находим выход.

Надежда Никитюк, директор «Космо-Трейд»:

• У меня такое чувство, что бизнесмены уже забыли о том, что в 1998 году вообще не было денег. А сейчас деньги в стране все-таки есть. Необходимо просто лучше работать. И вообще – работать!

В завершение встречи слово взяла генеральный директор «Косметик Экспо Медиа» Татьяна Федорова. Ее выступление было акцентировано на действиях, направленных на привлечение большего количества профессионалов со всех регионов страны на выставку InterCHARM-Украина 2009. Организаторами расширена традиционная рекламная кампания по многим направлениям. Вот некоторые из них:

• Создана «ударная бригада», совершившая визиты в салоны в 22 городах Украины

• Массовые почтовые рассылки, в т.ч. и по базе данных компании «Эстет»

• Выход на специалистов, работающих на дому

• Работа со смежными рынками

• Сотрудничество с учебными заведениями – студенты и выпускники профильных ВУЗов

• Увеличение количества бесплатных пригласительных для профессионалов

• Байерская программа

• Работа с агентствами недвижимости для удешевления расселения гостей выставки.

В процессе мозгового штурма участники Круглого стола обозначили ряд важных маркетинговых путей и разработали общую стратегию участия в выставке InterCHARM-Украина. Основная мысль, звучавшая во всех выступлениях гостей: «Кризис – это не значит «смерть компании»!!! Это значит, что бороться за кошелек потребителя придется более грамотно».

В тостах, звучавших под звон предновогоднего шампанского, звучал только оптимизм.

А значит, результат встречи достигнут!

Уважаемый наш Экспонент!

Мы работаем во времена перераспределения рынка.

Искренне верим, что Ваша компания останется на его карте и продолжит свой рост.

А мы Вам в этом поможем.

До встречи на InterCHARM-Украина 2009!

Наша сила в единстве!

Оценка материала:

3.80 / 5
Круглый стол «Салонный бизнес 2009: риски и перспективы» 3.80 5 5
Прес-релізи / Інше
30.12.2008 13:41 17442
Еще материалы раздела «Інше»
  • Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

    Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.

    Інше 02.09.2024 407
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 392
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 344
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 417
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 374