<
НОВИНИ ДНЯ: Споживчі кредити. Що потрібно знати перед оформленням позики  В Україні стане трохи прохолодніше: прогноз погоди на 3 травня  У Міноборони розповіли, коли запрацює електронний кабінет військовозобов’язаного  Навіщо Грузії закон про іноагентів і чому демонстранти проти: думка експерта  Офіцер "Азову" про ситуацію на фронті: "Противник хоче змусити нас припинити вірити в свою боротьбу"  До України повертаються заморозки: де і коли суттєво знизиться температура  Україні потрібно поповнити армію новими людьми: Годжес пояснив навіщовсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
19.01.2009 16:47 16250

Компания CCSolution завершила внедрение контакт-центра Oktell в «Автосоюзе»

Компания CCSolution завершила внедрение контакт-центра Oktell в ООО «Автосоюз», официального дилера Volkswagen в Украине. С декабря 2008 года в компании «Автосоюз» работает собственный контакт-центр.

С помощью контакт-центра отдел информационной поддержки осуществляет централизованный прием всех входящих телефонных звонков, послепродажный и постсервисный обзвон клиентов. Информирует клиентов о текущих акциях и предложениях компании. После внедрения контакт-центр получил несколько важных функций: автоматизировать сохранение информации об обращении клиента, получение полной статистики звонков, контроль качества обслуживания клиентов вследствие записи всех телефонных разговоров.

«Благодаря организации в нашей компании контакт-центра на базе решения Oktell, – говорит Екатерина Бондаренко, начальник отдела информационной поддержки ООО «Автосоюз», – обращения клиентов стали обслуживаться более качественно и профессионально. Появилась дополнительная возможность проявления лояльности к клиентам. Например, при ответе на звонок оператор может сразу обратиться к клиенту по имени, видя его координаты на экране монитора. Упростился способ проведения исходящего телемаркетинга. Также в компании уменьшилась загрузка специалистов (менеджеров компании), и облегчилось накопление базы потенциальных клиентов».

CCSolution
www.ccsolution.com.ua

ООО «Автосоюз»
www.avtosojuz.ua

Image

Оценка материала:

4.67 / 6
Компания CCSolution завершила внедрение контакт-центра Oktell в «Автосоюзе» 4.67 5 6
Прес-релізи / IT та зв'язок
19.01.2009 16:47 16250
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»