<
НОВИНИ ДНЯ: Коли День вишиванки 2024: дата, традиції і цікаві факти  Синоптики обіцяють теплий місяць: прогноз Укргідрометцентру на травень  У Зеленського про обмеження для чоловіків за кордоном: дистанційних документів не буде  Вівсяно-картопляні котлети: рецепт пісної страви  Синоптикиня повідомила, якою буде погода у Вербну неділю і на Великдень  Кулеба: повернення військовозобов'язаних до України є питанням справедливості  Соціологи оцінили рівень готовність українців до мобілізаціївсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
29.01.2009 19:14 15823

DataArt® покоряет индустрию Online Travel в США

29 января – Херсон – Компания DataArt выходит на американский рынок заказного программного обеспечения для отрасли Online Travel. Сервисное предложение DataArt включает разработку заказных систем бронирования с поддержкой маркетинговых кампаний, а также интеграцию с различными системами: онлайн-платежей, глобального бронирования (GDS – Global Distribution Systems), управления сайтом, социальными сетями и инструментами Web 2.0.

«Несколько лет DataArt успешно работает с европейскими клиентами из индустрии путешествий – от развивающихся компаний до признанных лидеров, среди который зарекомендовавшие себя компании-поставщики технологических решений, гостиничных сетей, – комментирует Михаил Зайцев, CEO DataArt. – Клиенты высоко ценят наши знания технологических тонкостей своей индустрии. Теперь мы с радостью предлагаем наши услуги американским клиентам».

Сервисное предложение DataArt для индустрии Online Travel ориентировано также на возможности мобильных устройств. Благодаря опыту разработок для платформ BlackBerry, Windows Mobile, iPhone и Google Android, компания может проектировать приложения, позволяющие пользователю даже в незнакомом месте не просто проложить маршрут, а найти и забронировать отель. DataArt участвует в проектах переноса уже существующих систем компаний-клиентов на мобильные платформы.

Среди клиентов DataArt в Европе – TVtrip, система бронирования отелей с поддержкой видео, что позволяет пользователям сделать осознанный выбор, и FastBooking – мировой провайдер заблаговременного бронирования и онлайн-маркетинг решений в индустрии туризма.

«Мы верим, что именно сейчас время вырываться вперед, делая продуманные стратегические инвестиции, – поясняет Михаил Зайцев. – И DataArt дает клиентам возможность получать максимальную отдачу на каждый вложенный в проект доллар.»

Оценка материала:

3.17 / 6
DataArt® покоряет индустрию Online Travel в США 3.17 5 6
Прес-релізи / IT та зв'язок
29.01.2009 19:14 15823
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»