НОВИНИ ДНЯ: Скільки можна зберігати борщ в холодильнику, щоб він лишався смачним та їстівним  Народний синоптик Діденко попередила про різку зміну погоди в Україні — де очікувати дощі  Зеленський про народжуваність під час війни: головне питання у безпеці  Буданов про теракт під Москвою: Росія знала про підготовку щонайменше за місяць  В Україні 29 березня - дощі та сильний вітер, вдень до 16°  Чи мобілізують випускників перед вступом на магістратуру чи аспірантуру: відповідь Зеленського  Путін видав чергову хвору маячню: що сказав цього разувсі новини дня
Прес-релізи
Інше
09.01.2008 19:08 18115

300 тысяч долларов США на PR-технологии, в среднем, тратят украинские компании при создании и выводе на рынок новых брендов.

Специалисты «Адольф Майер Украина» подвели итоги первого опроса Всеукраинского исследования корпоративной практики на тему «Роль рекламы и PR в создании и продвижении новых брендов».

В опросе «Роль рекламы и PR в создании и продвижении новых брендов», проведенном компанией «Адольф Майер Украина», приняло участие 227 респондентов – крупнейших и наиболее успешных отечественных компаний, начиная от интернет-провайдеров и заканчивая производителями сельскохозяйственной техники.

Ценным является то, что исходная информация получена не от профессиональных операторов рынка (рекламных и PR-агентств), а непосредственно от самих брендов, в лице уполномоченных лиц компаний, владеющих, управляющих или представляющих данные бренды на рынке Украины.

Так, важность и необходимость public relations, как неотъемлемой составляющей маркетинга, отметили все без исключения респонденты, не смотря на то, что около 5 % опрошенных компаний не имеют в своем штате PR-специалистов и не прибегают к услугам PR-агентств.

Основным итогом проведенного опроса можно назвать тенденцию, согласно которой, PR-технологии вытесняют рекламу на этапе создания и вывода на рынок новых брендов.

Затраты больше половины опрошенных компаний на создание и вывод на рынок нового бренда (реклама + PR) колеблются в пределах от 100 до 500 тысяч долларов США. При этом, чем более дорогостоящим является бренд, тем большая часть такого бюджета отводиться для PR-технологий. 63 % компаний, чей маркетинговый бюджет превышает полмиллиона долларов США, тратят на PR-технологии львиную его долю – от 40 до 75 %.

Также опрос выявил ряд стереотипов и особенностей в сфере рекламы и public relations, характерных для украинского бизнеса сегодня.

Подробный отчет доступен на сайте компании: www.adolf-meyer.com.ua.

Image

Оценка материала:

3.57 / 7
300 тысяч долларов США на PR-технологии, в среднем, тратят украинские компании при создании и выводе на рынок новых брендов. 3.57 5 7
Прес-релізи / Інше
09.01.2008 19:08 18115
Еще материалы раздела «Інше»