<
НОВИНИ ДНЯ: Неперевершені дієтичні котлети з сочевиці: допоможуть схуднути та можна в піст  Чи вважається гріхом відмова стати хрещеним для дитини – в ПЦУ пояснили  На вихідних погода в Україні зміниться  Путін, попри невдачу, продовжить переконувати Захід кинути Україну і дозволити її знищити, - ISW  Пікантний пиріг з рикотою та квасолею: фантастичне поєднання смаку!  Теплий початок літа: Укргідрометцентр дав прогноз на червень  Уряд затвердив умови додаткової відпустки військовим за знищену російську технікувсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
05.03.2009 18:22 18314

Потребители оценили Звездную коллекцию Nemiroff

На завершившейся 13 февраля в Москве крупнейшей международной выставке продовольственных товаров «ПродЭкспо-2009» Nemiroff Холдинг представил новый продукт линейки напитков Lex Ultra — водку категории Ultra Premium. Lex Ultra был удостоен золотой медали XI Дегустационного конкурса по алкогольной продукции, прошедшего в рамках Международной ярмарки «ПродЭкспо». Также главную награду конкурса, – «Звезду ПродЭкспо», – за превосходное качество получили напитки «Nemiroff Премиум» в категории «водка особая» и «Nemiroff Украинская Медовая с перцем» в категории «настойки».

Уже более пяти лет подряд продукция под международным брендом Nemiroff получает главные награды Дегустационного конкурса, проводящегося в рамках Международной продовольственной выставки «ПродЭкспо»:

В 2004 году водка Nemiroff Lex стала обладательницей Гран-При конкурса.

В 2005 году золотой медали удостоилась водка особая «Nemiroff-Украинская березовая особая», а водка Nemiroff Lex – титула «Звезда «ПродЭкспо».

В 2008 году, продукция под международным брендом Nemiroff вновь была отмечена высшими наградами конкурса: золото – Nemiroff Premium и Nemiroff «Медовая с перцем», «Звезда «ПродЭкспо» – Nemiroff-LEX.

Не стал исключением в плане наград и XI дегустационный конкурс по алкогольной продукции «ПродЭкспо – 2009», на который компания Nemiroff вновь представила на суд жюри свою продукцию и с блеском подтвердила безупречное стабильное качество своих напитков.

По результатам дегустационного конкурса, высокими наградами были отмечены сразу пять напитков под международным брендом Nemiroff: Lex Ultra, «Nemiroff Премиум», «Nemiroff Украинская Медовая с перцем», а также «Nemiroff Украинская березовая особая» и водка «Nemiroff особая» – почетные дипломы оргкомитета за превосходное качество.

На «ПродЭкспо – 2009» Nemiroff Холдинг был представлен просторным двухэтажным стендом общей площадью 100 кв. м с традиционной барной стойкой, чтобы главное жюри для любой продукции – потребители и партнеры – смогли по достоинству оценить превосходный вкус как водок Nemiroff, так и приготовленных на их основе коктейлей. Профессиональные бармены развлекали посетителей флейринг шоу (т.н. приготовление коктейлей свободным стилем, с использованием театральных элементов: жонглирования бутылками, шейкерами, бутылками и шейкерами одновременно). Удачным дополнением к приятному времяпрепровождению посетителей бара Nemiroff стали огромные плазменные панели, на которых нон-стоп демонстрировались рекламные ролики Nemiroff и фрагменты лучших спортивных, музыкальных и кино шоу, спонсором которых традиционно выступает компания.

«Компания гордится тем, что стабильное безупречное качество наших напитков в очередной раз высоко оценило не только жюри дегустационного конкурса, но и главные наши судьи – потребители и партнеры. Именно от них мы каждый раз получаем высшую для любого производителя награду, – сказал на закрытии выставки председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. – Мы также рады поздравить наших коллег с «Ярославского ликероводочного завода», на мощностях которого в сентябре 2008 года компания Nemiroff начала розлив своих водок, одна из которых – «Nemiroff Ржаная украинская отборная» – за превосходное качество также получила золотую медаль XI Дегустационного конкурса «ПродЭкспо – 2009».

Справка:

Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира.

Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия)).

Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Ведущими торговыми марками компании являются Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».

В 2006 г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA – TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

Оборот компании Nemiroff составил в 2006 году – $398 млн, в 2007 году – $479 млн.

Ежегодный Дегустационный конкурс алкогольной продукции на Международной ярмарке «ПРОДЭКСПО» – крупнейший дегустационный конкурс в России.

Согласно лицензионному договору №01-31 все права на использование товарного знака «Продэкспо» для проведения дегустационного конкурса по алкогольной продукции принадлежат ООО «ПРК Столичный Стиль».

Напитки – победители Конкурса награждаются Золотыми, Серебряными, Бронзовыми медалями, специальной медалью «Звезда Продэкспо». Высшими наградами Конкурса являются Гран-при и Большие призы в номинациях.

Оценка материала:

3.40 / 5
Потребители оценили Звездную коллекцию Nemiroff 3.40 5 5
Прес-релізи / Товари та послуги
05.03.2009 18:22 18314
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Як вибрати стільчик для майстра педикюру Як вибрати стільчик для майстра педикюру

    Для будь-якого салону краси правильний вибір обладнання відіграє ключову роль у забезпеченні комфорту клієнтів та ефективності роботи майстрів. Одним із найважливіших елементів є стільчик для майстра педикюру (https://beauty-market.com.ua/ua/g43680454-stulchiki-dlya-pedikyura). У цій статті ми розглянемо як вибрати ідеальний стільчик для вашого салону.

  • Эффективность и безопасность: выбор идеальной маникюрной вытяжки для вашего салона Эффективность и безопасность: выбор идеальной маникюрной вытяжки для вашего салона

    Для каждого салона красоты, предлагающего услуги маникюра и педикюра, необходимо обеспечить не только высокое качество обслуживания, но и заботу о здоровье как клиентов, так и персонала. Одним из ключевых аспектов этого является качественная вытяжка маникюрная (https://ukrstil.com/g9339712-vytyazhki-dlya-manikyura), которая помогает поддерживать чистоту воздуха и избавлять рабочее пространство от вредных паров и пыли, возникающих во время процедур.

  • Переваги та недоліки навушників вкладишів Переваги та недоліки навушників вкладишів

    Певний час саме вкладиші були найпопулярнішим типом конструкції навушників. Не останню роль в цьому зіграли виробники портативних плеєрів та перших мультимедійних мобільних телефонів, які додавали в комплект постачання навушники, і зазвичай це були саме вкладиші. З часом вони почали здавати позиції на користь вакуумних моделей, проте у 2015 році почався певний ренесанс вкладишів завдяки компанії Apple, яка представила свої перші бездротові навушники AirPods. 

  • Які наслідки будуть, якщо не чистити зуби? Які наслідки будуть, якщо не чистити зуби?

    Здавалось би, ну що тут складного - 2 рази на день ретельно чистити зуби? Але досі хто вважає, що одного разу, вранці, буде достатньо. Якщо людина не любить чистити зуби перед сном, то дуже скоро її може спіткати декілька неприємних наслідків такого кроку. У стоматології в Бучі постійно нагадують, що профілактика набагато краще і дешевша, ніж лікування.

  • У чому секрет популярності холодильників Samsung Ноу Фрост У чому секрет популярності холодильників Samsung Ноу Фрост

    Холодильник, в камерах которого не образуется иней — практичный, удобный в эксплуатации прибор. Реализованная в технике Samsung система No Frost позволяет обходиться без регулярного размораживания.