Прес-релізи
Інше
Не следует выбрасывать визитки патентного бюро
Рынок интеллектуальной собственности, порой, пострашнее даже, чем рынок энергоносителей. Сплошь и рядом случается появление схожих средств идентификации.
В большом объеме информации, связанной с появлением новых торговых марок, выдачей свидетельств на изобретения, судебными спорами, патентное бюро упоминается лишь при получении сведений о штатовской компании. В российской практике – чаще всего упоминается Роспатент и суды. Это не позволяет потребителю сформировать объективное мнение о столь необходимом институте в практике патентования. Основываясь на большом опыте работы, специалисты ЮрПатент позволят себе рассмотреть несколько ситуаций, в которых без квалифицированной помощи грамотных патентоведов просто не обойтись.
Зачем нужно патентное бюро?
Приступая к регистрации прав на определенную интеллектуальную собственность, заинтересованное лицо понимает, что без помощи специалистов, которыми располагает такое патентное бюро, как ЮрПатент, к примеру, не обойтись. Масса формальностей, которые следует соблюсти, подавая документы на регистрацию, возможность отказа в выдаче свидетельства, при уже оплаченной госпошлине – заставляют большинство клиентов обращаться к патентоведам. Но, время прошло, все формальности выполнены, может уже можно и выбросить ту визитку, на которой указано патентное бюро?
Ан, нет. Рынок интеллектуальной собственности, порой, пострашнее даже, чем рынок энергоносителей. Объемы, конечно, не те, но страсти кипят нешуточные. Сплошь и рядом случается появление схожих средств идентификации. Не столь важно, случайно это либо данные действия являются фактами недобросовестной конкуренции, но они наносят ощутимый ущерб имиджу владельца исключительных прав, его финансовому состоянию. Именно в этот момент и появляется осознание необходимости помощи патентоведов, способных не только оформить права на владение определенным интеллектуальным капиталом, но и защитить его.
Как решить спор о применении интеллектуальной собственности?
Спорный вопрос может появиться еще в процессе оформления прав владения интеллектуальной собственностью. Может быть и такое, что понравившийся ТЗ уже зарегистрирован, но либо не применяется определенное время, либо оформлен для товаров совсем иного класса, чем те, которые предполагает выпускать клиент, который обратился в наше патентное бюро.
Не вдаваясь в подробности, смеем заверить наших клиентов, что многие подобные проблемы решаются путем переговоров и достижения взаимовыгодного соглашения. А уж о том, чтобы помочь клиенту создать товарную марку, которая привлекала бы покупателей, была бы заметной, стильной, легко запоминающейся – говорить не приходится. Не только ведь «сухари» занимаются патентованием. Креативность, умение нестандартно мыслить, создавать новые, оригинальные идея – позволяют сотрудникам нашей компании оказывать консультационную помощь клиентам, обратившимся в наше патентное бюро.