Прес-релізи
Фінанси
Выплаты Группы компаний АХА в Украине за пять рабочих дней составили около 3, 5 млн грн
Группа компаний АХА в Украине продолжает доказывать свою надежность и платежеспособность количеством урегулированных страховых случаев и фактическими выплатами: так, за прошедшую рабочую неделю было выплачено 3 445 770 грн, наибольшая выплата составила 509 835 грн за угнанную Toyota Land Cruiser.
474 Клиента компании получили возмещение.
Качественное обслуживание, основанное на долгосрочных отношениях с клиентами, — основная задача АХА.
Реализуя стратегию материнской АХА Group (Франция), Компания в Украине ставит целью повысить лояльность клиентов и укрепить свои позиции клиенториентированной компании. Группа компаний внедрила и продолжает внедрять комплексные мероприятия, направленные на выполнение поставленной задачи.
На сегодняшний день в компании:
- введены стандарты качественного обслуживания клиентов в процессе продаж продуктов и урегулирования убытков;
- утверждены внутренние документы контроля за качеством предоставляемых услуг;
- организован регулярный мониторинг удовлетворенности клиентов уровнем услуг;
- проведено исследование уровня качества услуг и обслуживания в АХА относительно конкурентов. АХА занимает 3 место по узнаваемости бренда, имеет лучший показатель по срокам урегулирования страховых дел (в 30-дневный период);
- проводится анализ отзывов клиентов относительно уровня предоставляемых услуг и с учетом рекомендаций клиентов вносятся соответствующие изменения в бизнес-процессы;
- организована многоканальная круглосуточная поддержка пользователей страховых услуг по телефону с возможностью оставить отзыв о работе специалистов компании;
- на сайте компании введена форма обратной святи, при помощи которой клиенты могут получить консультацию, приобрести полис либо оставить отзыв.
В планах на будущее:
- разработка и организация регулярного тренинга для персонала с целью повышения его клиенториентированности;
- внедрение систем мотивации для сотрудников, в первую очередь с целью улучшения обслуживания при урегулировании убытков;
- проведение регулярного мониторинга уровня качества услуг при помощи методов «Mystery shopping» и «Mystery calling», а также регулярного исследования АХА Scope по стандартам АХА Group для изучения уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием и качественными изменениями;
- размещение во всех Центрах выплат ящиков для отзывов клиентов и внедрение на сайте анкеты для оценки обслуживания с целью дополнительного контроля уровня качества услуг.
Основными направлениями стратегических инвестиций АХА в Украине являются: усиление позиций АХА в регионах, совершенствование качества обслуживания клиентов, в частности в урегулировании убытков, а также инвестиции в персонал компаний группы. В 2009 году французская АХА Group планирует вложить в украинский бизнес около $15-20 млн.
* * *
О компании:
АХА Group входит в тройку крупнейших компаний на страховом рынке Украины. По итогам 12 месяцев 2008 года группа компаний АХА собрала страховых премий почти 600 млн грн. Сумма страховых выплат, которые выплатила группа компаний АХА в прошлом году составила 232,9 млн грн, прирост страховых выплат составил 44% или на 70,8 млн. грн больше, чем за 2007 год.
На сегодняшний день в компании работает около 1200 человек. На конец 2008 г. региональная сеть АХА Group представлена 1 тыс. точек продаж в 200 городах Украины.
Этот Пресс-релиз можно найти на сайте АХА Group в Украине: www.axa-ukraine.com
Пресс-служба:
Тел.: + 380 44 499 2 499
E-mail: marketing@axa-ukraine.com
Оценка материала:
Выплаты Группы компаний АХА в Украине за пять рабочих дней составили около 3, 5 млн грн13.04.2009 17:23 19428