Бізнес
Технології
Не пустые полки – оптимизируем страницы товаров в онлайн-магазинах
SEO-специалист компании WebPromo Ирина Коваленко рассказала о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы оптимизировать карточки товаров в интернет-магазине, повысив его посещаемость и прибыльность.
Чтобы вывести работу вашего ресурса на качественно новый уровень, стоит прислушаться к советам экспертов компании Web-promo.ua, которые продолжают делиться хитростями успешного продвижения сайтов в поисковых системах в рамках занятий в академии WebPromoExperts.
В частности, в одном из видео-уроков (подписаться на них можно здесь WebPromoExperts.TV) SEO-специалист компании Ирина Коваленко рассказала о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы оптимизировать карточки товаров в интернет-магазине, повысив его посещаемость и прибыльность.
Значение этого процесса не стоит приуменьшать. Ведь, как говорит наш эксперт, часто именно эти страницы привлекают большую часть трафика на сайт. Также именно здесь покупатели совершают конверсию, а сами страницы составляют львиную долю индекса ресурса.
Ирина Коваленко выделяет 10 главных факторов, из которых состоит качественная оптимизация карточки товара интернет-магазина.
- Оптимизированные мета-теги и заголовки. Уникальность, оптимальная длина, релевантность – словом, классический арсенал SEO-оптимизатора. Для того, чтобы привести мета-теги и заголовки в соответствие с этими требованиями, можно воспользоваться шаблоном. Обращайте внимание на количество букв, не используйте слишком длинные названия. Поисковые роботы такого не любят.
- Присутствие «хлебных крошек» (в системе навигации сайта «крошки», которые крайне важны для создания перелинковки, можно представить так: главная страница – раздел первой категории – подраздел этого раздела – и так далее). Это крайне важно для повышения юзабилити виртуального магазина.
- Страница товара должна соответствовать только одному уникальному линку. Важно: если данный товар представлен в разных подкаталогах онлайн-магазина, он также должен иметь одну страницу. То же самое касается и ситуации, когда лот представлен в разнообразных расцветках-размерах-вариациях.
- Эксклюзивные «буквы». Поверьте, скопипастив информацию у конкурента, вы не упростите себе жизнь. Наоборот – такой подход к наполнению сайта очень повредит его индексации.
- Отзывы клиентов, которые уже пользовались вашими услугами. Подвяжите к карточке товара развернутые, информативные отзывы. Это повысит и доверие пользователей к интернет-магазину, и улучшит индексацию.
- Уникальные фото – хотя бы два качественных снимка, минимум один из которых можно увеличить (функция «зум»).
- Кнопки социальных сетей – хороший инструмент для увеличения «народной» узнаваемости и авторитетности магазина. Пусть кнопки будут на каждой странице, где описан товар.
- «Правильный» статус товара. Если у вас в магазине много лотов с грустным статусом «нет в наличии», они потянут индекс сайта вниз. В таком случае есть несколько решений.
- Блок «Сопутствующие товары» повысит индексацию и поможет прокачать анкор-лист.
- Это касается и последнего фактора, на который советует обратить внимание эксперт WebPromo, рассказывая, как оптимизировать карточки товаров – блока «Похожие товары».
Подписывайтесь на канал WebPromoExperts.TV, здесь вы почерпнете много нового о том, как эффективно и быстро продвинуть свой ресурс в поисковых системах и сделать его более успешным в целом.