НОВИНИ ДНЯ: Гуцульська росівниця: як приготувати давно забуту страву української кухні  Які свята у квітні 2024 року: як працюватимуть і відпочиватимуть українці  На тлі потепління. Синоптики попередили, де до кінця робочого тижня пройдуть дощі  У Британії визнали, що не могли б воювати з Росією понад два місяці  Смачні батуринські коржики за 110-літнім рецептом: такими ласували гетьмани  Ще буде короткочасне похолодання: синоптикиня розповіла, якої погоди чекати в Україні  Франція найближчим часом зможе передати Україні майже 80 установок Caesarвсі новини дня
Бізнес
Технології
01.06.2015 556

Не пустые полки – оптимизируем страницы товаров в онлайн-магазинах

SEO-специалист компании WebPromo Ирина Коваленко рассказала о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы оптимизировать карточки товаров в интернет-магазине, повысив его посещаемость и прибыльность.

web_const

Чтобы вывести работу вашего ресурса на качественно новый уровень, стоит прислушаться к советам экспертов компании Web-promo.ua, которые продолжают делиться хитростями успешного продвижения сайтов в поисковых системах в рамках занятий в академии WebPromoExperts.

В частности, в одном из видео-уроков (подписаться на них можно здесь WebPromoExperts.TV) SEO-специалист компании Ирина Коваленко рассказала о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы оптимизировать карточки товаров в интернет-магазине, повысив его посещаемость и прибыльность.

Значение этого процесса не стоит приуменьшать. Ведь, как говорит наш эксперт, часто именно эти страницы привлекают большую часть трафика на сайт. Также именно здесь покупатели совершают конверсию, а сами страницы составляют львиную долю индекса ресурса.

Ирина Коваленко выделяет 10 главных факторов, из которых состоит качественная оптимизация карточки товара интернет-магазина.

  1. Оптимизированные мета-теги и заголовки. Уникальность, оптимальная длина, релевантность – словом, классический арсенал SEO-оптимизатора. Для того, чтобы привести мета-теги и заголовки в соответствие с этими требованиями, можно воспользоваться шаблоном. Обращайте внимание на количество букв, не используйте слишком длинные названия. Поисковые роботы такого не любят.
  2. Присутствие «хлебных крошек» (в системе навигации сайта «крошки», которые крайне важны для создания перелинковки, можно представить так: главная страница – раздел первой категории – подраздел этого раздела – и так далее). Это крайне важно для повышения юзабилити виртуального магазина.
  3. Страница товара должна соответствовать только одному уникальному линку. Важно: если данный товар представлен в разных подкаталогах онлайн-магазина, он также должен иметь одну страницу. То же самое касается и ситуации, когда лот представлен в разнообразных расцветках-размерах-вариациях.
  4. Эксклюзивные «буквы». Поверьте, скопипастив информацию у конкурента, вы не упростите себе жизнь. Наоборот – такой подход к наполнению сайта очень повредит его индексации.
  5. Отзывы клиентов, которые уже пользовались вашими услугами. Подвяжите к карточке товара развернутые, информативные отзывы. Это повысит и доверие пользователей к интернет-магазину, и улучшит индексацию.
  6. Уникальные фото – хотя бы два качественных снимка, минимум один из которых можно увеличить (функция «зум»).
  7. Кнопки социальных сетей – хороший инструмент для увеличения «народной» узнаваемости и авторитетности магазина. Пусть кнопки будут на каждой странице, где описан товар.
  8. «Правильный» статус товара. Если у вас в магазине много лотов с грустным статусом «нет в наличии», они потянут индекс сайта вниз. В таком случае есть несколько решений.
  9. Блок «Сопутствующие товары» повысит индексацию и поможет прокачать анкор-лист.
  10. Это касается и последнего фактора, на который советует обратить внимание эксперт WebPromo, рассказывая, как оптимизировать карточки товаров – блока «Похожие товары».

Подписывайтесь на канал WebPromoExperts.TV, здесь вы почерпнете много нового о том, как эффективно и быстро продвинуть свой ресурс в поисковых системах и сделать его более успешным в целом.

Оценка материала:

5.00 / 3
Не пустые полки – оптимизируем страницы товаров в онлайн-магазинах 5.00 5 3
Бізнес / Технології
01.06.2015 556
Еще материалы раздела «Технології»