Прес-релізи
Інше
Рост продаж предприятий Корпорации S.I.GROUP в первом квартале 2009 составил 133,65% в денежном выражении
В то время как за первый квартал 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. товарооборот по Украине в целом сократился на 14%, производственные предприятия Корпорации показывают положительную динамику роста и успешные итоговые результаты за квартал. Общий итог роста продаж составил 133,65%.
Целлюлозно-бумажное направление (представлено ООО «Чистая планета»), несмотря на падение украинского рынка гигиены в целом, показало в первом квартале 2009 г. прирост продаж – 233,55%. Такой прирост стал возможен за счет развития брендов, запуска новых инновационных продуктов, становления продаж во всех каналах сбыта.
Прирост продаж по направлению «Товары народного потребления» (представлено ООО «Родной продукт») составил 191,83%. По словам генерального директора ООО «Родной продукт» Андрея Руденко, успех брендов компании обусловлен постоянным улучшением качества продукции и покрытием всех каналов сбыта.
Показательным приростом продаж стал процент по ООО «СНЭК ЭКСПОРТ» (лидер снэкового рынка Украины) – 125,40%. Это колоссальное достижение с учетом того, что по итогам прошлого года доля «СНЭК ЭКСПОРТ» в снэковом сегменте уже достигла 63%. «Положительная динамика продаж обусловлена тем, что мы являемся лидерами во всех сегментах снэкового рынка», – комментирует ситуацию директор Департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.
«Важно, что мы рассматриваем показатели роста именно в денежном выражении, – отметил Сергей Полисский. Сейчас люди тяжелее расстаются с деньгами, покупатели предпочитают товары более низкой ценовой категории. Мы цены не уменьшаем, наш успех обусловлен тем, что производим и продаем бренды, к которым у потребителей сформирована очень высокая лояльность».
Справка:
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.
ТМ «Морские» входит в портфель брендов Корпорации. ТМ «Хуторок» входит в портфель брендов Корпорации S.I.GROUP.
Оценка материала:
Рост продаж предприятий Корпорации S.I.GROUP в первом квартале 2009 составил 133,65% в денежном выражении07.05.2009 18:43 14548