Бізнес
Ринки та компанії
Украина победила в Каннах – "Горілочкою" и "Кропивою"
Пока отечественные кинемато- графисты только готовят свои победы, реноме Украины как производителя качественных продуктов поддерживают творцы классического напитка. Украинская водка «Горілочка» и «Кропива» получила золотые медали в Каннах, завоевав гран-при на Х Международном конкурсе «United Vodka 2009». *
Конечно же не случайно дегустационный конкурс проводится вот уже в десятый раз параллельно с таким громким событием как Каннский кинофестиваль. Где же еще собирается столько изысканной и искушенной, а главное – требовательной публики! Уж если такая элита воспримет и одобрит отобранные высококвалифицированным международным жури бренды, то и остальной мир с наслаждением будет потреблять такую продукцию. Согласитесь: объективнее проинформировать о лучших алкогольных напитках разных стран мира, об их качестве вряд ли возможно.
- Творческие люди слишком сконцентрированы на своих
произведениях, и поэтому им важно должным образом отдыхать и расслабляться. В этом
им не могут не помочь наши напитки, прошедшие проверку временем и традицией, -
объясняет соседство кинофестиваля и конкурса автор «Кропиви», ректор, бизнесмен
и шоу-мен Михаил Поплавский.
«Горілочка» и
«Кропива» получили золотые медали в Каннах
Производитель обеих торговых марок-победительниц – компания «ПетРус» считает необходимым участвовать в независимых рейтингах мирового уровня, чтобы убедить потребителя в высоком качестве своей продукции. «Мы ведь завоевали победу в честной конкурентной борьбе, - подчеркивает президент и основатель ГК «ПетРус» Людмила Русалина. – Вдвойне приятно, что награждение проходит во время Каннского кинофестиваля – это дает возможность позитивно представлять нашу страну и укреплять бизнес-связи». В рамках международного дегустационного конкурса в Каннах победители организовали коктейль-пати и дегустацию водочных брендов «Горілочка» и «Кропива» в самых престижных отелях «Маджестик» и «Карлтон». Смогли и представить свой продукт, и пообщаться с культурной и бизнес-элитой.
Международная ассоциация «United Vodka» наградила специальным хрустальным призом «За стабильное качество в производстве водок» ООО Золотоношский ЛВЗ «Златогор» - одно из предприятий, входящих в ГК «ПетРус».
- Авторитеты кино и бизнеса благодаря нашей продукции заговорили по-украински, - гордится госпожа Русалина. – Произнесенные с французским прононсом слова «горілочка» и «кропива» - это нечто! А ведь нашу презентацию посетили такие звезды как Квентин Тарантино и Жирар Депардье.
«Конкурентов у нашего традиционного напитка становится все больше, рынок алкогольной продукции – все разнообразнее. Производство и потребление водочной продукции в Европе на пике популярности, несмотря ни на какой кризис. Популярна она даже в традиционно винной стране – Франции», - комментирует аналитик алкогольного рынка Александр Петруленков. И уж совсем неожиданно удивили производители из Монголии, презентовавшие водку «Чингиз-хан», в темной оригинальной посуде и со специфическим вкусом. Многие годы Монголия импортирует продукцию «Златогора» и только в этом году здесь родилась своя местная водка. Жури отметило прорыв Монголии, ранее не производившей такой алкоголь, отдельным призом. Вот и выходит – заявил о себе еще один конкурент на мировом рынке. А вообще в этом году на «United Vodka» оценивалась продукция 50 производителей водки из России, Беларуси, Польши, Бельгии и других стран. Лучшие специалисты из разных стран – рестораторы, бармены, производители в течение нескольких месяцев исследовали качество напитков, представленных им абсолютно анонимно.
Специалисты отмечают, что превосходство ТМ «Кропива» обеспечило сочетание старинных рецептур и новейшего итальянского оборудования, недавно установленного компанией «ПетРус». Зарубежных знатоков особо удивило, что в напитке нашло применение такое полезное растение как крапива, использование вытяжки из которой оставляет приятное послевкусие. Такая водка не вызывает похмельного синдрома, а главное – ее практически невозможно подделать.
- После Канн мы привезли с собой огромный заряд оптимизма, - делает вывод известная дизайнер Диана Дорожкина, тоже участвовавшая в широкой культурной программе кинофестиваля. – Нашей стране есть, что показывать, демонстрировать и чем гордиться. Каким бы кризисом нас не пугали, люди, которые хотят что-то делать, продолжают действовать и достигать успехов вопреки любым трудностям. Благодаря своему творчеству и оптимизму они поддерживают престиж нашей страны за рубежом.
Михаил Поплавский, называющий себя не производителем, а экспериментатором полезного алкоголя, подчеркивает, что с каждой проданной бутылки «Кропиви» идут отчисления в фонд поддержки талантливых детей «Крок до зірок». Кроме того, поющий ректор пообещал выступить меценатом создания украинского фильма, достойного участия в 63 Каннском кинофестивале.
* - статья опубликована на правах рекламы