Прес-релізи
IT та зв'язок
iPhone 6 превзошел в играх Galaxy S7 и HTC 10
Каждый уважающий себя производитель в сфере мобильной индустрии, создавая очередной флагманский девайс, считает своим долгом окрестить аппарат «убийцей» iPhone. Данная ситуация наблюдалась не раз, но особенно сильно отличились смартфоны HTC 10 и Samsung Galaxy S7. Их характеристики существенно опережали iPhone 6s, не говоря уже про обычную шестерку. Но если сравнивать игровую производительность, то здесь все куда хуже.
Старичок ещё кое-что умеет
Ни один из флагманов на Android и близко не подошел к игровым показателям производительности Apple, учитывая, что цены на айфон 6 куда ниже. Однако давайте заглянем в происходящее глубже. Авторитетное издание Gizmodo подтвердило актуальность платформы А8, на которой и базируется «яблочное» устройство. Тест в бенчмарках и различных приложениях лишний раз это доказывает.
Первый показатель, демонстрирующий потенциал iPhone, заключается в результатах теоретической скорости отрисовки. Ресурс GameBench предоставил наглядные графики, показывающие, что аппарат из Купертино выдавал стабильные 60 fps в сценах любой нагруженности, когда Samsung и HTC с горем пополам доходили до минимально допустимой планки в 30 кадров. Как оказалось, производители из Кореи и Тайваня искусственно занижали процессорную мощность в угоду повышения уровня автономности и уменьшения перегрева чипа. Коллеги из Apple таким никогда не занимались.
Дальше – лучше
Если думаете, что однокристальная монструозная система Snapdragon 830 в паре с ускорителем Adreno 530 способна ракеты в космос запускать, то сильно заблуждаетесь. Второй тест трех аппаратов показал, насколько же все эти цифры плачевно выглядят в реальности. Топовая связка на Android в игре Lara Croft GO продемонстрировала всего лишь 44 кадра в секунду. Более того, картинка была прерывистой, с постоянными фризами и подтормаживаниями, а «спинка» аппаратов была готова если не отопить все помещение, то подогреть обед уж точно.
iPhone 6 не делал никаких громких заявлений о победе. Специалисты попросту запустили игру и наблюдали стабильно плавную картинку при 59-60 fps, сохранявшуюся на протяжении всего игрового сеанса. Самое интересное, что iPhone SE выдал схожий показатель, хотя по всем параметрам должен быть несколько мощнее из-за меньшего экрана и чуть более обновленного железа.
Итоги
Никто не списывает Samsung и HTC со счетов. Они делают хорошие аппараты с красивым дизайном и большим количеством возможностей. Но, видимо, слава Apple мало кому дает покоя, поскольку ажиотаж вокруг яблочного бренда никак не стихает. Постоянно возникает очередной «убийца», «клон», «приемник» и не только, вот только вместо того, чтобы сесть за толковую оптимизацию ПО, у нас любят кичиться аппаратной составляющей. Но как бы она ни была хороша, плохая софтверная часть режет на корню любую мощность.
Надеемся, инженеры конкурирующих с Apple компаний пересмотрят принцип наращивания "массы" в сторону улучшения ее качества.