Бізнес
Економіка
Федеральная торговая комиссия США обязала производителей гомеопатии доказывать эффективность своей продукции
В противном случае они должны писать на упаковках, что препарат разработан на основе теорий, которые не признают многие эксперты.
Вопросам гомеопатии и ее рекламы Федеральная торговая комиссия США посвятила отдельный доклад. Специалисты американского агентства по защите прав потребителей изучили аргументы сторонников и противников гомеопатической медицины, а также опыт тех, кто обращался к такому лечению. В итоге торговая комиссия пришла к выводу, что рекламные объявления гомеопатических препаратов часто оказываются искажены. Агентство потребовало от производителей конкретных доказательств эффективности своей продукции. Если такие доказательства представлены не будут, на упаковках им придется указывать, что их товар не прошел необходимые клинические испытания и был произведен исключительно на основе теорий XVIII века, которые не одобрены большинством современных медицинских экспертов.
В Федеральной торговой комиссии при этом подчеркнули, что ее решение никак не ограничивает доступ потребителей к гомеопатии.
Всемирная организация здравоохранения рекомендует с осторожностью относиться к гомеопатическим препаратам. Здесь призывают не использовать их для лечения серьезных заболеваний.
Оценка материала:
Федеральная торговая комиссия США обязала производителей гомеопатии доказывать эффективность своей продукции18.11.2016