Новый Honda Civic-2012
На смену «космической» модели восьмого поколения пришел новый хэтчбек - более обтекаемый и экологичный, комфортный и плавный, уже не такой спортивный и азартный (хоть и мощнее, и тяговитее предшественника), но все еще приковывающий восхищенный взгляд в потоке машин.
Орбитальный модуль на колёсах, падший жертвой общеевропейской тенденцией.
Ассимилированный пришелец.
Предлагается или 6-ступенчатая механика, или 5-ступенчатый автомат. «Автомат» хорош плавностью переключений, но делает это на низких оборотах. А вот если, управляя машиной с механической коробкой, не следовать рекомендациям эко-ориентированного компьютера по переключению передач (загорается лампочка up/down) и разогнать на горном серпантине двигатель до 3500-4000 оборотов - тут уже начинаешь испытывать действительно удовольствие от вождения