<
НОВИНИ ДНЯ: В Україні об'єднують університети. Навіщо це роблять і хто підпаде під укрупнення  Тепле, проте не спекотне: синоптикиня розповіла, чого чекати від погоди цього літа  Перед вихідними в Україні будуть дощі та грози: де знадобиться парасолька   На 26 квітня в Україні прогнозують дощі та грози  В Україні 26 квітня дощі та грози, на південному сході прогріє до 26°  Частину областей накриють дощі, попереджають про грози й туман: погода на 26 квітня  Прогноз погоди на 26 квітня: де знову очікуються сильні заморозкивсі новини дня
05.02.2015 7470

Украина по-прежнему входит в ТОП-10 крупнейших рынков компании Amway

Мировой объем продаж компании Amway по состоянию на 31 декабря 2014 года составил $10,8 млрд. Рекордный результат продаж 2013-го года несколько уменьшился из-за снижения дохода в Китае и девальвации национальных валют на некоторых крупных рынках компании, говорится в сообщении компания Amway.

 

Компания Amway при этом сохраняет устойчивый долгосрочный рост. Бизнес Amway вырос на 68% в течение последнего десятилетия; при этом компания демонстрировала рост продаж в течение 13-ти годов за последние 15-ть лет.

«Достичь хороших показателей в 2014 году нам в первую очередь помогли значительные усилия Независимых предпринимателей Amway и сотрудников, которые продолжают выкладываться на полную, несмотря на сложные экономические условия в нескольких странах, которые являются основными рынками для компании Amway, – отметил Стив Ван Андел, Председатель правления Amway. – Мы по-прежнему видим большие перспективы на мировом рынке, так как некоторые регионы продолжают демонстрировать рекордные результаты, а остальные – тенденцию к устойчивости, что станет залогом отличных результатов в 2015 году».

В мировом масштабе Независимые предприниматели Amway сформировали мощную и стабильную клиентскую базу. На основании последних исследований*, продукцию компании Amway можно найти в домашних хозяйствах 71 млн семей на 10 ключевых рынках компании, и это число не включает семьи самих Независимых предпринимателей Amway.

Некоторые из наиболее крупных рынков компании, в том числе Южная Корея и Тайвань, показали заметный рост в 2014 году. Такие страны, как Бразилия, Мексика, Аргентина, Коста-Рика, Гватемала, Чили, Панама, Италия и Испания продемонстрировали рост продаж в местной валюте в двузначном процентном выражении, в то время как рынки, находящиеся под влиянием политической нестабильности и снижения темпов экономического развития – Россия, Таиланд и Украина – показали стабильные результаты.

Десятью ключевыми рынками для Amway в 2014 году стали: Китай, Южная Корея, Япония, США, Таиланд, Россия, Тайвань, Индия, Малайзия и Украина.

Основную долю продаж компании Amway в 2014 году составила продукция в категориях здоровья, красоты, товаров длительного пользования и бытовой химии. В лидерах по-прежнему остаются товары для здоровья, на которые приходится 43% объема продаж. Более того, витамины, минералы и диетические добавки NUTRILITETM –уже не первый год сохраняют позицию бренда №1 в мире**.

Доля косметических продуктов составила 25%. Средства по уходу за кожей и декоративной косметики торговой марки ARTISTRYTM – в пятерке самых продаваемых мировых брендов премиум-класса***. Запуск новых продуктов – диетических добавок NUTRILITE Truvivity и линии средств по уходу за кожей ARTISTRY Hydra-V на отдельных рынках**** оказал заметное влияние на достигнутые результаты. Товары длительного пользования получили в общем объеме продаж 19%, а бытовая химия – 8%. Доля остальной продукции составила 5%.

Оценка материала:

4.33 / 3
Украина по-прежнему входит в ТОП-10 крупнейших рынков компании Amway 4.33 5 3
Бізнес / Ринки та компанії
05.02.2015 7470
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»