Прес-релізи
Інше
Как открыть кафе в Харькове: разрабатываем концепцию будущего заведения
Одной из важнейших задач при открытии нового кафе является разработка его концепции. На территории Харькова представлены заведения американского и австрийского форматов, но наиболее перспективным является третье направление под названием Coffee Shop.
Открытие кафе – перспективное направление для бизнеса, поскольку такие заведения пользуются высоким спросом среди жителей и гостей Харькова. Но на его территории работает уже более 1000 подобных предприятий, ознакомиться со списком кафе в Харькове можно на сайте https://2gis.ua/kharkov/. Преодолеть высокую конкуренцию и приобрести собственную аудиторию постоянных посетителей поможет разработка оригинальной концепции.
Первым этапом ее создания является изучение работы существующих компаний, общие сведения о которых размещены на портале 2gis.ua. Самые уютные и популярные кафе в Харькове – заведения американского, австрийского типов. Конкуренцию им успешно составляет современный и перспективный формат под названием Coffee Shop.
Особенности кафе австрийского типа
Кафе австрийского типа – самый распространенный формат заведений на территории Харькова. К его отличительным особенностям относят классический интерьер, деревянную мебель, стандартное меню, включающее кофе, соки, чай, воду. Напитки сочетаются с большим количеством разных тортов, пирожных, бисквитов, легких салатов и закусок.
Обычно такие кофейни дополняют свое меню ресторанными блюдами, но они не пользуются спросом, так как отличаются высокой стоимостью при среднем или низком качестве приготовления. Посетителей принимают в 1-2 общих залах с большим количеством посадочных мест. Яркими примерами подобных заведений в Харькове являются Coffee Man Company, Coffee life, Paris и некоторые другие.
Чем отличается американская концепция
С кофейнями австрийского типа в Харькове успешно конкурируют классические американские заведения. Данная концепция обладает рядом отличительных особенностей:
- средний размер общего зала, расположенного в торговом центре или отдельном помещении;
- приоритет отдается числу напитков, приготовлению на вынос, но не качеству варки кофе;
- расчет на деловую аудиторию – офисных работников, которые приходят на завтраки, ланчи;
- меню – стандартные виды кофе, коктейли разной емкости, десерты, выпечка и печенье.
Показательный пример кафе в рамках американской концепции – 8 ресторанов McDonald`s на территории Харькова. Но наибольшие перспективы имеет третий формат заведений – Coffee Shop. Его преимуществом является небольшое количество посадочных мест в сочетании с высоким качеством кофе.
Посетители могут попробовать стандартные виды этого напитка или редкие вкусы на основе моносортов. Одновременно такие компании развивают культуру употребления кофе, продают аксессуары для его приготовления. Данная концепция в Харькове представлена лишь несколькими кафе, поэтому любое новое заведение мгновенно приобретает постоянную аудиторию.