Прес-релізи
Інше
Эффективная реклама в Google: настраиваем по правилам
Рекламные кампании помогут вам привлечь новых клиентов и получить еще больше прибыли, но только в том случае, если они будут настроены и запущены по всем правилам.
Специалисты, обеспечивающие продвижение сайтов в сети Гугл - https://webakula.ua/seo/, используют либо оптимизацию ресурса, либо контекстную рекламу. Рекламные кампании помогут вам привлечь новых клиентов и получить еще больше прибыли, но только в том случае, если они будут настроены и запущены по всем правилам.
Цели рекламы и другие подготовительные этапы
Прежде чем планировать запуск рекламной кампании, нужно определиться с целями. Так, реклама поможет увеличить охват аудитории, представить ваш бренд большему количеству пользователей, а также сформировать устойчивый спрос на продукцию и привлечь новых платежеспособных клиентов.
После того, как цели определены, нужно подобрать соответствующие метрики, которые помогут вам выполнять анализ и собирать статистику на протяжении всей рекламной кампании. Конечно, важно, чтобы разработка сайтов по ссылке https://webakula.ua/ изначально велась так, чтобы обеспечивалась возможность продажи через ресурс. Но именно метрики позволят проанализировать, насколько ваша кампания по привлечению новых клиентов успешна. Используются такие виды метрик:
- число новых посетителей, охват аудитории, количество и частота показов, если цель рекламы – знакомство с брендом;
- коэффициент вовлеченности и поведенческие показатели – если вы запускаете рекламу для того, чтобы сформировать спрос на продукт или услугу;
- количество прямых и ассоциированных конверсий, показатели конверсии и рентабельность и уровень дохода, если задача рекламы – продажи.
Потом нужно определиться с целевой аудиторией, то есть выбрать группу лиц, на которую будет направлена рекламная кампания.
Правила размещения рекламы в Google
Рекламная кампания в Google может вестись на разные категории таргетинга. Обычно целевые аудитории выбираются по таким критериям: интересы, ключевые запросы, пол, возраст, а в ряде случаев – еще и географическое положение.
Затем нужно проанализировать площадки для размещения, чтобы подобрать ту, где вашу рекламу наверняка увидят. Параметры аудитории, выбранные при настройках, всегда тестируются. Их можно изменять, чтобы исключить нерелевантные показы.
Уже после запуска кампании анализ площадок и целевой аудитории стоит продолжать. Отчет по зонам размещения следует постоянно просматривать, чтобы вы понимали, какие площадки нерелевантны. Это позволит исключить «слив» бюджета.