Прес-релізи
Інше
Оснастка для хранения и продажи молочных продуктов
Витрины сегодня являются главными местами как для хранения продукции, так и для ее демонстрации и выкладки
Большинство современных супермаркетов, маленьких магазинов и специализированных точек продажи стремятся включить в собственный ассортимент молочные продукты. Это и неудивительно. Ведь данный тип продуктов всегда пользуется спросом и привлекает покупателей. Главное, при обустройстве места или точки продажи молочных продуктов правильно выбрать промышленное холодильное оборудование.
Традиционные витрины сегодня являются главными местами как для хранения продукции, так и для ее демонстрации и выкладки. И это – наиболее правильное решение, при котором покупатель может осмотреть товар и взять то, что ему необходимо. Специализированная оснастка – особенный вариант оборудования, которое способно поддержать молочные продукты в той кондиции, которая необходима именно им. При этом продукция не замораживается и в то же время не допускается порча товаров.
Характерные отличия холодильных витрин для молочных продуктов
Суть молочного холодильного оборудования в том, что оно сходно с остальными вариантами по внешнему исполнению и кардинально отличается по внутреннему наполнения и техническим признакам. Ключевое отличие – температурный режим. Витрина, предназначенная для хранения и продажи «молочки» работает в диапазоне температур от 0 до +7 градусов Цельсия. Это дает возможность обеспечить оптимальные для молочных продуктов температурные условия.
Конструктивно все витрины идентичны друг другу. Единственное отличие может заключаться в габаритах. По признаку длины и ширины, выбирая оборудование, следует ориентироваться на конкретные цели, для которых оно будет применятся, поток покупателей, а также ширину ассортиментного перечня продуктов, которые планируется демонтировать и реализовывать. Так, узкие модели – оптимальный выбор для небольших магазинчиков. Широкие же вариации подойдут для больших торговых залов. Их преимущество – большая вместимость. При этом не придется так часто обновлять ассортимент, а продавцы или консультанты смогут заниматься другими делами.
Помимо этого, конструкция моделей может быть:
- закрытой;
- открытой.
Открытые варианты – выбор супермаркетов и торговых точек, работающих по принципу самообслуживания. Закрытые целесообразно применять для традиционных магазинов с продавцами.
Выбирайте лучшее соотношение габаритов и конституции, учитывая собственные требования и предпочтения.