<
НОВИНИ ДНЯ: Дві великі країни НАТО конкурують у питанні допомоги України — експерт  Чому європейці та американці не їдять гречку, хоча вона й дуже корисна: відповідь неймовірна  На Волині знайшли історичну пам’ятку часів Київської Русі  Всеобщая мобилизация в Украине: к чему готовиться всем военнообязанным в мае  В ЄС відповіли, в яких кордонах Україна увійде до обʼєднання  Яке м'ясо на шашлик обрати: дієтологи назвали найбезпечніший варіант  Трамп виношує “мирний план” для України: що про нього відомо — The Telergaphвсі новини дня
03.11.2017 3082

Антонов может возобновить сотрудничество с Россией по самолетам Ан-124–100 Руслан - СМИ

В России уже придумали, как отомстить, если украинская сторона не продлит летной годности самолетов Ан-124–100 Руслан.

Об этом сообщает издание Коммерсантъ со ссылкой на источники в авиаотрасли.

Госпредприятие Антонов и российская грузовая авиакомпания Волга-Днепр якобы ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124–100 Руслан.

“В достижении договоренностей заинтересованы обе стороны, но окончательное решение пока не принято из-за сложных взаимоотношений между двумя странами. Пока есть понимание о стоимости услуг и месте проведения работ: бригада украинского предприятия займется ими на заводе Авиастар-СП” в Ульяновске “, - рассказал один из собеседников.

В парке перевозчика 12 Русланов, которые выполняют чартерные грузовые перевозки. Держателем сертификатов этих самолетов остался Антонов и по его условиям процедура продления ресурса самолета должна производиться после каждых 4 тыс. летных часов.

При этом Антонов выступил категорически против передачи права обслуживания этих судов российскому конструкторскому бюро Ильюшина.

Собеседник издания, близкий к Кабмину, выразил надежду, что договоренности между компанией Волга-Днепр и ГП Антонов в конечном счете будут заключены - “если Верховная рада не поставит политическую целесообразность выше здравого смысла“.

“ Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины,- это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина“, - добавил источник.

По его мнению, если украинская сторона “упрется по Русланам“, то в ответ может получить проблемы по Ил-76, на продление ресурса которых нужна документация российского КБ.

Оценка материала:

5.00 / 2
Антонов может возобновить сотрудничество с Россией по самолетам Ан-124–100 Руслан - СМИ 5.00 5 2
Бізнес / Ринки та компанії
03.11.2017 3082
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»