Бізнес
Ринки та компанії
Украинских дизайнеров зовут на европейские рынки
Западные эксперты прогнозируют успех украинским производителям потребительских товаров на зарубежных рынках.
«В условиях экономического кризиса у украинских производителей потребительских товаров появился шанс обратить на себя внимание европейский и американских покупателей», – считает Ли Эделькорт, одна из лидеров рейтинга самых влиятельных людей в мире моды по версии журнала «Time» и один из ключевых мировых экспертов в трендсеттинге — выявлении зарождающихся в обществе тенденций.
«Гламур постепенно теряет популярность. Наличие его атрибутов уже не гарантирует потребительский интерес, как это было несколько лет назад. Традиционные инструменты продвижения массовых и элитных брендов, на которых держится бизнес множества глобальных компаний, все еще работают, но далеко не так эффективно как прежде», — поясняет она свое мнение. Поэтому, по убеждению г-жи Эделькорт, отсутствие раскрученных международных торговых марок больше не преграда для освоения новых рынков.
«Если украинские производители смогут предложить европейцам и американцам товары с хорошим соотношением цена-качество и нетипичным для западного мира дизайном, их продукция будет востребована», — убеждена Ли Эделькорт.