НОВИНИ ДНЯ: Ідеальний момент усе виправити: 4 знаки зодіаку отримають потужний знак від Всесвіту 11 грудня  Путін перебільшує стійкість російської економіки  Донбас і вибори під час війни: що обговорюють у мирному плані та навколо нього  У НАТО немає плану на випадок виходу США, - Politico  До України іде похолодання: синоптикиня розповіла, якою буде погода цього тижня  Без Америки Європа у кризі — лідери шукають шляхи підтримки України та власної оборони  У Києві - дощ, на сході - мокрий сніг: якою буде погода в Україні 10 груднявсі новини дня
Прес-релізи
Інше
03.01.2018 550

Эффективное управление сервисным центром в 2018 году

Лучшие технологии для управления сервисным центром. Влияние и возможности CRM-системы для повышения эффективности сервисного центра.

Эффективное управление сервисным центром в 2018 году невозможно без быстрой и высокотехнологичной ИТ-системы. Использование лучших технологий позволяет сократить среднее время обработки обращения, повысить качество обслуживания и завоевать лояльность пользователя. Популярным программным решением для сервисного центра считается CRM-система c функциями service и help desk.

Внедрение системы управления не требует больших финансовых и временных затрат, существует множество сервисов с бесплатным тестовым периодом. Стоит отметить, что компании не необходимо иметь сложную ИТ-инфраструктуру. Для начала использование достаточно доступа к сети интернет и гарнитуру для осуществления звонков.

Основные возможности CRM для сервисного центра

Для того, чтобы выбрать список необходимых технологий для улучшения работы нужно определить требования. Функциональная телефония, обширная база знаний, каталог сервисов с описанием и стоимостью услуг, портал самообслуживания – вот неполный список основных must have функций. Рассмотрим подробнее:

  • Телефония – встроенная в CRM телефония даёт намного больше возможностей, чем обычная. Оператор может принимать и осуществлять звонки непосредственно из интерфейса системы. База знаний позволяет определять звонящего клиента, открывать историю обращений, переадресовывать звонок, записывать и воспроизводить разговор. Затраты на использование виртуальной АТС значительно ниже, чем обычной;

Интерфейс окна работы оператора:

edinoe-okno_0

  • Каталог сервисов и база знаний – скорость обработки обращения во многом зависит от быстрого доступа к информации. В случае предоставления услуг по ремонту это – сроки, стоимость, наличие необходимых комплектующих. В случае предоставления услуг – четкая инструкция по решению проблемы, доступ к подобным заявкам из архива;

Каталог сервисов выглядит так:

edinyj-katalog-servisov_1

  • Портал самообслуживания – наличие этой возможности позволяет клиентам и сотрудникам регистрировать свои обращения самостоятельно. Портал позволяет отслеживать статус своей заявки, ознакомиться с наиболее популярными вопросами и другой полезной информацией. Также, сотрудники сервисного центра могут регистрировать собственные обращения, например, заявку на ремонт или обслуживание техники;

Портал самообслуживания в bpm'online:

portal-samoobsluzhivaniia_1

  • Создание и настройка очередей – создание очередей для контроля и распределения обращений, распределение потока заявок по заданным параметрам. Настройки отображения заявок, статус очереди и другие инструменты ускорят работы оператора;
  • Аналитика работы – для оценки работы сервисного центра в CRM-системе используются встроенные показатели. Удобные графические дэшборды позволяют анализировать работу как всего центра, так и каждого сотрудника отдельно.

Интерфейс аналитики:

analitika-bazy_0

Вышеперечисленные функции необходимый минимум для эффективного управления сервисным центром. Стремительно развивается внедрение машинного обучения – система анализирует входящие email, сохраняет варианты решения проблемы и автоматически предлагает их при новых схожих обращениях.

Одной из самых популярных систем для управления сервисным центром считается система bpm’online service (сайт www.terrasoft.ua/service) от компании Terrasoft. Программа вобрала в себя все лучшие решения и функции, соотношение цена/качество оптимальное среди конкурентов. Внедрив CRM, независимо от производителя, Вы гарантированно повысите качество работы центра, улучшите лояльность клиентов, обнаружите слабые звенья в работе операторов.

Оценка материала:

5.00 / 1
Эффективное управление сервисным центром в 2018 году 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
03.01.2018 550
Еще материалы раздела «Інше»
  • Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари

    Світ стає дедалі компактнішим — ми носимо цілі бібліотеки у смартфонах, кінотеатри вміщаються в кишені, а музика слідує за нами будь-куди, мов особистий саундтрек життя. Навіть звичні задоволення змінюють форму, стаючи мобільними та витонченими.

    Інше 19.09.2025 1276
  • Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга

    Споры вокруг электронных сигарет не утихают годами. Одни считают их панацеей от курения, другие - скрытой угрозой здоровью. Такая полярность мнений заставляет многих потенциальных пользователей колебаться. Стоит ли рисковать?

    Інше 07.06.2025 798
  • Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій

    Азарт і жага гострих відчуттів — невід’ємна частина життя багатьох сучасних людей. Саме цим пояснюється зростання популярності індустрії онлайн-гемблінгу, яка пропонує безліч ігрових автоматів, щедрі бонуси та призи. Щодня кількість гравців, що обирають онлайн-слоти, стрімко зростає. Але щоб максимально збільшити свої шанси на виграш, варто взяти на озброєння перевірені стратегії ставок.

    Інше 21.05.2025 597
  • Смаки Sobranie для Ploom: знайдіть ідеальний варіант для себе Смаки Sobranie для Ploom: знайдіть ідеальний варіант для себе

    Кожен з нас має унікальні смакові вподобання, та коли мова йде про аромати тютюнових стіків, вибір може стати справжнім викликом. Створюючи продукти для Ploom X Advanced, враховувались різноманітні смаки та потреби споживачів, щоб запропонувати стильні та інноваційні варіанти. Стіки Sobranie для пристрою зберігають баланс між традицією та новими ароматними відтінками, що задовольнить навіть найвибагливіших користувачів.

    Інше 21.03.2025 772
  • Как держать азарт под контролем: управление временем на 1xSlots Как держать азарт под контролем: управление временем на 1xSlots

    Узнайте, как эффективно использовать бонусы и прочитайте честный 1xSlots обзор для успешной игры.

    Інше 27.01.2025 689