Бізнес
Ринки та компанії
У украинского "МЕТРО" появится собственная торговая марка
Компания "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" запустила собственную торговую марку Fine Food для представителей розничной сети. Продукцию под этой торговой маркой производят 13 компаний, в том числе 6 – украинские.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ассортимент новой ТМ охватывает свыше 80 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.
"Собственные торговые марки являются одним из наших стратегических направлений развития. Внедряя Fine Food, мы практически полностью комплектуем портфель основных пяти собственных торговых марок. Rioba – последняя из них, будет запущена также в этом год", – отметил директор по закупкам продовольственной группы товаров "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" Ян Церман.
С момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харькове, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе.