НОВИНИ ДНЯ: Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часом  РФ за 10 днів втрачає стільки, як СРСР в Афганістані за 10 років – експертвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
26.03.2018 491

Регистрация акционерного общества при содействии компании Finance Business Service

Регистрация акционерного общества осуществляется в соответствии с определенными правилами и требованиями. У многих начинающих предпринимателей нередко возникают вопросы, касающиеся проведения этой процедуры.

Чтобы разобраться во всех нюансах, для начала необходимо иметь точное представление о том, что представляет собой АО. Это понятие подразумевает под собой организационно-правовую форму ведения бизнеса, в рамках которой хозяйственное общество имеет уставной капитал в размере 1 250 заработных плат (минимальных), разделенный на равные части, имеющие одинаковую номинальную стоимость. Владение ими заверяется с помощью акций.

В качестве акционеров могут выступать как физические, так и юридические лица, территориальная община или государство. АО бывает двух типов. С учетом этой классификации различают частную и публичную его форму.

Чтобы создать акционерное общество, его учредители должны организовать собрание с последующим закрытым размещением акций. После этого следует ответственная процедура регистрации. Подобная работа является ответственной, проходящей в несколько этапов. Перед тем как будет выполнена регистрация акционерного общества, его учредителям нужно зафиксировать эмиссию акций в соответствующих органах (Национальной комиссии, осуществляющей контроль за ценными бумагами и фондовым рынком), подписать договор на обслуживание, а также выполнить ряд дополнительных операций.

Чтобы не тратить время на решение многочисленных бюрократических вопросов, работу по регистрации АО можно доверить специалистам. Подобные услуги предоставляет компания Finance Business Service. Ее специалисты успешно решают все коммуникационные вопросы с чиновниками и выполняют необходимую работу с важными документами.

Сотрудничество с компанией дает возможность каждому клиенту воспользоваться широким спектром услуг:

  • получить грамотные консультации по вопросам, касающимся регистрации АО;
  • заказать подбор подходящего юридического адреса и вида экономической деятельности согласно КВЭД;
  • доверить специалистам подготовку учредительных документов;
  • быстро оформить договор обслуживания акций с присвоением идентификационного номера международного образца;
  • получить полное юридическое сопровождение процедуры регистрации;
  • открыть счета в банках;
  • заказать изготовление печатей и т. д.

Компания гарантирует качественное и своевременное выполнение своих обязанностей на каждом этапе проведения регистрации АО.

Оценка материала:

5.00 / 1
Регистрация акционерного общества при содействии компании Finance Business Service 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
26.03.2018 491
Еще материалы раздела «Інше»