Бізнес
Ринки та компанії
Почти 78% дорог столицы требуют ремонта
В столице почти 78% улично-дорожной сети требуют ремонта.
Об этом заявил гендиректор КК «Киевавтодор» Александр Густєлєв, сообщает пресс-служба КГГА.
"В городе остается значительное количество дорог, которые 30-40 лет не видели ни капитального, ни качественного среднего ремонта, и около 78% улично-дорожной сети столицы сейчас требует ремонта", - сказал Густелев.
Он отметил, что ныне во всех районах Киева дорожно-эксплуатационные предприятия проводят работы по ликвидации аварийных разрушений дорожного покрытия с помощью горячего, холодного, литого асфальтобетона, а также рециклинга - переработки старого асфальтобетона. Кроме того, уже в ближайшие дни, при условии увеличения температуры воздуха, работы будут проводиться и струйно-инъекционным методом.
По словам гендиректора, доля ямочного ремонта в общем объеме работ на киевских дорогах постоянно уменьшается с 2016 года. Зато увеличивается количество работ по капитальному и текущему (среднему) ремонту. Так, в прошлом 2017 году, объемы работ из мелкого ремонта по сравнению с 2016 годом уменьшились на 20% - до 236 тыс. кв. м. На 2018 год в планах мелкого ремонта ещё меньше - 188 тыс. кв. м, то есть это снова на 20% меньше, чем в 2017 году. В то же время количество объектов, отремонтированных качественным средним ремонтом, в 2017 году было больше в два раза по сравнению с 2016 годом - из 44 объектов до 93.
Густелев добавил, что, несмотря на холодный и снежный март, на сегодняшний день КК «Киевавтодор» активно проводит подготовительные работы к реконструкции и капитальному ремонту. В частности, работы проводятся на объектах, капитальный ремонт которых в последний раз осуществлялся в середине 70-х годов прошлого века и на техническое состояние которых были массовые сетования киевлян. Это улица Елены Телиги, бульвар Вернадского, путепровод на пересечении проспекта Комарова и бульвара Вацлава Гавела, транспортная развязка на пересечении проспекта Леся Курбаса и улиц Гната Юры и Владимира Покотило. Также в активной фазе и капитальный ремонт ул.Алма-Атинской с путепроводом через трамвайные пути, который вообще является «чемпионом», ведь капитального ремонта там не было с 1959 года, то есть почти 60 лет.