Бізнес
Фінанси та банки
ПриватБанк предупредил клиентов о мошеннических рассылках
ПриватБанк не рассылает своим клиентам SMS о блокировке карт.
Об этом говорится в пресс-релизе банка, который есть в распоряжении Укринформа.
«ПриватБанк не присылает своим клиентам сервисные или другие уведомления с обычных мобильных номеров. Также Приватбанк не рассылает клиентам сообщения о блокировке карт», - говорится в сообщении.
По данным службы безопасности банка, за последние дни зафиксированы случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировании карточек клиентов. В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться с неизвестными номерами с целью получения персональных данных клиентов.
По факту мошеннических рассылок банк совместно с операторами связи оперативно заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполицию. По предварительным данным, мошеннические рассылки злоумышленниками велись из Запорожья.
Служба безопасности Приватбанка в очередной раз обращает внимание, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700.