НОВОСТИ ДНЯ: Розвідка здобула підтвердження масштабних втрат в Україні 1-ї танкової армії рф  Розгром під Білогорівкою: ворог втратив майже 1000 військових і 100 одиниць техніки  У Міноборони пояснили, чому українці масово повертаються додому  "Вони заберуть це зло із собою назад у Росію": Зеленський заявив, що "спецоперація" РФ вже збанкрутувала  У палатах по 40 ліжок: до Севастополя звозять вбитих і поранених окупантів з острова Зміїний  Від похолодання до спекотних +29°: прогноз погоди в Україні на тиждень, 16-22 травня  Названо правильні пропорції хліба та цибулі для соковитих котлет: запам'ятайте їх!все новости дня
Бизнес
Технологии
07.08.2018 910

В Китае строят самый большой в мире подводный туннель

Туннель откроют в 2030 году.  

Очень часто геологические объекты вроде гор, рек и морей преграждают путь для прямой прокладки удобной дороги. В этом случае нужно строить мосты, туннели и другие средства коммуникации. И в этом нет ничего сложного, если протяженность дорог будет небольшой.

Но это может стать проблемой, когда планируемое расстояние превышает несколько десятков километров, да еще и будет пролегать под водой. Однако именно это и планируют сделать власти Китая, построив туннель, одна только подводная часть которого будет составлять 135 километров.

Новая дорога соединит Тайвань и материковую часть Китая. Планы по строительству столь амбициозного проекта обсуждаются уже несколько лет, но только сейчас, по мнению архитекторов, найдено оптимальное решение.

По сравнению с планами Поднебесной, одна из самых масштабных подобных строек прошлого века, а именно, строительство Евротоннеля под Ла-Маншем, который связывает Европу с Великобританией, кажется сущей мелочью.

Протяженность подводной части Евротоннеля в 3,5 раза меньше: только 37 километров при общей протяженности туннеля в 51 километр.

Возвращаясь к китайскому объекту: его диаметр будет равен 10 километрам, а максимальная разрешенная скорость движения на отдельных участках составит около 250 километров в час.

При этом в туннеле будет проложено 2 железные дороги, по которым поезда будут курсировать в обоих направлениях. На всем протяжении туннеля будут организованы «островки» для забора воздуха и вентиляции, а также системы обеспечения электроэнергией, средствами сотовой связи и Wi-Fi.

По обеим сторонам будет располагаться зона свободной торговли. Открытие туннеля запланировано на 2030 год.

Оценка материала:

5.00 / 2
В Китае строят самый большой в мире подводный туннель 5.00 5 2
Бизнес / Технологии
07.08.2018 910
Еще материалы раздела «Технологии»