НОВИНИ ДНЯ: Деякі рішення Байдена щодо України можуть допомогти Трампу, - Bloomberg  У РФ стурбовані економічними витратами на продовження війни в Україні, - ISW  Як зберегти очищену картоплю, щоб вона не потемніла  На Марсі вода могла бути ще раніше, ніж вважалося: вчені дослідили найстаріший марсіанський метеорит  В Україну йдуть дощі та мокрий сніг: де і коли буде мокро  Погода в Україні різко зміниться: готуйтеся до снігу та морозів  Сніг на сході і заході: синоптик розповіла, яку погоду в Україні очікувати 26 листопадавсі новини дня
25.12.2009 16:52 7018

LG меняет методы продвижения

LG выходит за рамки привычного в продвижении новых LED LCD телевизоров SL9000.®

 

Похоже, что старая реклама постепенно отживает свое. Новая техника требует и новой рекламы, и сегодня, наряду с традиционной баннерной, печатной и телевизионной рекламой активно развиваются «хитрые» рекламные технологии.
С 20 ноября посетители самых крупных торговых центров и магазинов бытовой электроники Украины смогут лично в этом убедиться. LG Electronics начинает уникальный промо проект для своих флагманских LED LCD-телевизоров SL9000 с однослойным дизайном. Рядом со стендами, на которых представлен новый телевизор LG SL9000 будет стоять не привычный промоутер, а виртуальный, который создан с использованием новейших технологий.
Что же это такое? Виртуальный промоутер – это новое слово, перспективное решение в рекламном бизнесе, он представляет собой силуэт человека, на который с помощью проектора подается изображение, все это сопровождается аудио комментариями. Изображение на силуэте виртуального промоутера создает эффект реального присутствия человека. Таким образом, перед нами, фактически, реклама нового поколения – «живая» реклама.
В крупных торговых центрах на специально оборудованных стендах будут установлены телевизор LG SL9000. Виртуальный промоутер, находящийся рядом с телевизором, расскажет потенциальным покупателям о флагманской модели линейки, а также о преимуществах новейшей технологии LED-подсветки, которая позволила добиться невероятной для жидкокристаллических телевизоров контрастности – 3 000 000:1 и ярких естественных цветов. Разумеется, гости стенда смогут лично убедиться в словах промоутера и воочию увидеть яркие сочные цвета на экране телевизора, рассмотреть его нестандартный минималистский дизайн, который идеально впишется в любой интерьер.
Основная идея, стоящая за новыми флагманскими LED LCD телевизорами LG – выйти за рамки обыденного, привычного. Начиная с уникального дизайна — выключенный телевизор выглядит как сплошной лист черного стекла, а специальное покрытие и новейшие технологии позволили уменьшить расстояние между экраном и корпусом, поэтому телевизор  SL9000 отличается тонким корпусом (глубиной всего 2,9 см). Таким образом, включив телевизор, вы можете полностью погрузиться в происходящее на экране, где стираются границы между экраном и интерьером, между изображением и реальностью, между зрителем и миром высоких технологий.
Рекламная кампания будет продолжаться, и после Нового года. Получить информацию о новом LED LCD телевизоре LG SL9000 и увидеть виртуального промоутера смогут все желающие в таких торговых центрах Украины как: «Караван», «Украина», «Глобус», «Блокбастер» (г.Киев), «Среднефонтанский» (г.Одесса), «Мост Сити» (г.Днепропетровск), «Караван» (г.Харьков), «Донецк Сити» (г.Донецк).

Оценка материала:

3.17 / 6
LG меняет методы продвижения 3.17 5 6
Бізнес / Ринки та компанії
25.12.2009 16:52 7018
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»