Прес-релізи
Авторинок
Toyota Motor Europe планирует сервисную кампанию, связанную с педалью газа в Европе
Toyota Motor Europe планирует сервисную кампанию, связанную с педалью газа в Европе.
Тщательно протестированные доработанные педали устранят избыточное трение, которое может приводить к подклиниванию педали.
Toyota приложит согласованные усилия для проведения превентивных мероприятий как можно скорее.
Сегодня Toyota Motor Europe подтвердила намерение провести сервисную кампанию в отношении педалей газа на 8 моделях Toyota в Европе. Инженеры Toyota разработали и тщательно протестировали техническое решение, которое предполагает усиление узла педали для устранения потенциального риска избыточного трения, которое может, в редких случаях, приводить к подклиниванию педали. Первые поставки комплектующих, необходимых для этой кампании, начнут прибывать в Европу на следующей неделе. Вместе с тем готовятся планы по информированию владельцев вовлечённых автомобилей. Кроме того, Toyota уже внедрила эффективное производственное решение относительно автомобилей, предназначенных для продажи в Европе.
«Toyota придерживается политики: клиент – на первом месте при любых обстоятельствах, – сказал Тадаши Арашима, президент и председатель правления Toyota Motor Europe. – Мы понимаем, что нынешняя ситуация вызывает озабоченность, и мы глубоко сожалеем об этом. Мы также хотим заверить наших клиентов: потенциальная ситуация с педалью газа случается очень редко. Объявленная кампания – это превентивная мера, чтобы гарантировать сохранение наивысших стандартов безопасности для всех клиентов».
«Мы в Toyota полностью привержены принципам безопасности, мы знаем, где может возникнуть эта ситуация и как ее предотвратить, поэтому сейчас мы сосредоточены на проведении профилактических мероприятий как можно быстрее. Мы проводим необходимые проверки, чтобы гарантировать, что подпадающие под кампанию автомобили не будут выданы клиентам без проведения соответствующей профилактики», – добавил г-н Арашима.
В случае если водитель столкнётся с подклиниванием педали газа в частично нажатом состоянии, либо педаль газа будет возвращаться в исходное состояние слишком медленно, всегда есть возможность контроля автомобиля при сильном и постоянном нажатии на педаль тормоза. Не следует многократно нажимать на педаль тормоза, так как это может привести к потере вакуума в тормозном усилителе, что приведет к необходимости прикладывания большего усилия на педаль тормоза. Следует остановить автомобиль в ближайшем безопасном месте, выключить двигатель и обратиться к дилеру Toyota или Тойота Ассистанс за помощью.
Toyota не располагает информацией о каких бы то ни было дорожно-транспортных происшествиях в Европе, связанных с предметом этой сервисной кампании. Кроме того, данная ситуация никаким образом не связана с кампанией по поводу водительского коврика, которая была ранее объявлена в США.
28 января Toyota Motor Europe объявила о планируемой сервисной кампании в отношении 8 моделей Toyota в Европе, для профилактики потенциальной возможности подклинивания педали газа. Ниже приводится список потенциально вовлечённых моделей и периоды их производства:
AYGO (Февр. 2005 – Авг. 2009)
iQ (Ноя 2008 – Ноя 2009)
Yaris (Ноя 2005 – Сент 2009)
Auris (Окт 2006 – 5 Янв 2010)
Corolla (Окт 2006 – Дек 2009)
Verso (Февр 2009 – 5 Янв 2010)
Avensis (Ноя 2008 – Дек 2009)
RAV4 (Ноя 2005 – Ноя 2009)
Точное количество вовлечённых автомобилей еще выясняется, но может достичь порядка 1,8 млн. единиц. Все модели Lexus и другие модели Toyota в эту группу не входят.
Несмотря на крайне малую вероятность того, что подобная ситуация возникнет, Toyota рекомендует владельцам автомобилей, которые обеспокоены по данному поводу, обращаться за помощью в данном вопросе в службу по работе с клиентами официальных дилеров Toyota, не дожидаясь официального объявления сервисной кампании.
Какие меры будет предпринимать Toyota
Специалисты Toyota обратили внимание, что в крайне редких случаях, существует вероятность того, что определенные механизмы педали газа могут подклинивать в частично нажатом состоянии или медленно возвращаться в исходное положение.
Эта ситуация возникает из-за механизма трения педали газа, который необходим для обеспечения её «информативности». Данный механизм увеличивает сопротивление нажатию и делает его плавным и стабильным. В конструкцию механизма входит ползун, который трётся о соприкасающуюся поверхность при нормальной работе педали. Со временем, определенные механизмы педали газа могут изнашиваться. В результате такого износа, в совокупности с определенными эксплуатационными условиями и условиями окружающей среды, сила трения в механизме может увеличиться и периодически приводить к затрудненному нажатию на педаль газа, медленному возвращению педали газа в исходное положение или, в крайнем случае, к подклиниванию в частично нажатом состоянии.
Найденное специалистами Toyota решение является простым и эффективным. В механизм будет вставлена калибровочная пластина, обработанная режущим инструментом с особо высокой точностью, который уменьшит поверхностное натяжение между ползуном и соприкасающейся поверхностью. Благодаря такой модернизации конструкции устраняется излишнее трение, потенциально могущее вызывать подклинивание педали. Специалисты нашей компании подтвердили эффективность усиленных педалей газа путём проведения тщательных испытаний педалей газа в сборе, которые ранее демонстрировали некоторую тенденцию к подклиниванию.
Оценка материала:
Toyota Motor Europe планирует сервисную кампанию, связанную с педалью газа в Европе05.02.2010 11:54 9948