Прес-релізи
Інше
Выбор компании для эффективного SEO: какие параметры в приоритете
Вывести бизнес на новый уровень с помощью эффективной контекстной рекламы, разработать индивидуальный план сео-продвижения для предпринимателей могут эксперты в области интернет-маркетинга. Чтобы правильно выбрать исполнителя услуг, необходимо рассмотреть нескольких претендентов.
Особенности подбора компании по SEO-продвижению
Первый из главных критериев — опыт, стаж организации. Желательно, чтобы фирма имела успех в продвижении нескольких десятков сайтов разных тематических направлений. К примеру, компания Апромо работала с сотней разнообразных веб-ресурсов, добиваясь положительных результатов. Чтобы определиться с исполнителем, можно изучить его портфолио, ознакомиться с благодарностями клиентов и положительными отзывами. К другим показателям надежной компании относятся:
- сильные инструменты автоматизации и четкая аналитика, способность структурировать профессиональную деятельность;
- умеренная стоимость за продвижение сайтов — в условиях жесткой конкуренции высокие цены устанавливают фирмы, которые не рассчитывают на постоянный приток клиентов;
- профессиональная команда специалистов, которые всегда в процессе дальнейшего обучения, развития, совершенствования своих навыков;
- проведение анализа деятельности конкурентов — с этого этапа должны начинать работу сео-специалисты, чтобы выявить слабые и сильные стороны аналогичных организаций;
- официальное заключение договора;
- бесплатные консультации;
- открытый бюджет — предоставление детальных отчетов, «прозрачность» расчетов.
Алгоритм сотрудничества с профессионалами
Определившись с исполнителем, необходимо ознакомиться со спецификой его работы, основными этапами деятельности. Обычно заказчик отправляет онлайн-заявку или заказывает обратный звонок, оставляет контактные данные. Специалисты анализируют текущую ситуацию, определяют цели и задачи, предлагают свое видение стратегии. Затем формируется коммерческое предложение с полной детализацией затрат и действий. Если клиента устраивают варианты от сео-специалистов, заключается письменное соглашение. Далее составляется детальный план и эксперты переходят к непосредственному решению задач. По итогам месяца часто выполняется корректировка с целью повышения эффективности продвижения. В соответствии с изменениями составляется график действий на следующий месяц. Это значит, что профессиональные сеошники доводят продвижение до идеальных результатов.