Прес-релізи
Інше
ГБО второго поколения: достоинства, нюансы конструкции
Монтаж газобаллонного оборудования многие автомобилисты считают необходимостью. Это возможность для улучшения показателей силового агрегата и отличное решение для топливной экономии. Среди нескольких версий автовладельцы часто выбирают ГБО второго поколения для карбюраторного или инжекторного транспортного средства.
ГБО-2: конструктивные особенности и его новшества
В отличие от первой версии газобаллонного оборудования «двойка» укомплектована лямбда-зондом. Одна из форсунок второго поколения осуществляет впрыск газа во впускной коллектор. К другим новшествам системы можно отнести электронные испаритель-редуктор и переключатель топлива. ГБО-2 на карбюратор включает следующие элементы:
- мультифункциональный клапан;
- газовые магистрали;
- механический дозатор;
- грубый фильтр для газовой очистки;
- редуктор с электронной схемой;
- баллон с клапаном для заправки;
- бензиновый электроклапан.
Последний компонент в газобаллонном оборудовании для инжектора отсутствует. Но добавляются эмуляторы функционирования форсунок. В силовых агрегатах с моноинжекторами обычно работают впускные коллекторы значительного объема. Поэтому при эксплуатации газобаллонных систем рекомендуется заранее продумать защиту от обратных хлопков, чтобы избежать воспламенения. Известные производители ГБО второй версии предусмотрели решение данной проблемы. Но для качественной установки с гарантией все же рекомендуется воспользоваться профессиональными услугами. Специалисты помогут выбрать подходящее ГБО в Украине, максимально адаптированное к климатическим условиям разных областей этой страны, защищенное от повышенной влажности и механических повреждений.
О плюсах газобаллонного устройства второго поколения
«Двойка» является универсальным решением, поскольку подходит для авто с карбюраторами и инжекторным впрыском топлива. К другим преимуществам относят:
- доступную стоимость ремкомплектов;
- простую схему подключения;
- надежность конструкции;
- отсутствие сложных действий при эксплуатации;
- возможность штатного запуска автомобильного мотора при температуре окружающей среды выше +10 градусов Цельсия.
Некоторым владельцам машин не нравится чрезмерный расход газа при эксплуатации ГБО-2, поэтому они выбирают прогрессивное решение — четвертое поколение газобаллонных установок.