Прес-релізи
Інше
Профилактическое обслуживание автомобилей: на что обращать внимание
Надежность, безопасность и эффективность эксплуатации авто зависят от его технического состояния. Поломки и различные нарушения могут негативно сказаться на ездовых характеристиках, спровоцировать серьезные неисправности, увеличить расход топлива, стать причиной аварии.
Чтобы не допустить подобного, необходимо уделять особое значение профилактическому обслуживанию. Обеспечить своевременное обслуживание и качественный ремонт авто помогут сотрудники компании "АТЛ".
Рекомендации экспертов по профилактическому обслуживанию
В каждом автомобиле есть узлы и системы, нуждающиеся в периодическом обслуживании и замене расходных материалов. Производители авто устанавливают рекомендованные сроки для проведения профилактических работ. Нужно помнить, что они условны и могут сокращаться в зависимости от условий эксплуатации.
Чаще всего в замене нуждаются различные жидкости. Моторное масло приходится менять каждые 15 000 км пробега. В нем скапливается пыль и металлическая крошка, образовавшаяся из-за трения элементов двигателя. Высокие температуры оказывают негативное воздействие на состав и функции смазки. Обычно масло меняется вместе с фильтром для его очистки. Для этого можно обратиться в АТЛ СТО – известную сеть, имеющую представительства в разных городах.
Каждые 50-80 тыс. км пробега специалисты рекомендуют заливать новую жидкость в КПП. Она отвечает за эффективность работы рычагов управления колесами, защищает от износа сопутствующие части. К распространенным расходным материалам относятся ремень ГРМ, тормозные колодки, топливный фильтр, свечи и пр. Шины нужно менять с наступлением каждого сезона. Каждые 3-4 года приходится покупать новые комплекты.
Как выбрать СТО для обслуживания авто
Диагностика и профилактические мероприятия помогают продлить срок эксплуатации авто и избежать глобальных поломок. Их качество имеет первостепенное значение. Важно грамотно отнестись к выбору СТО. Обращать внимание нужно:
- на перечень услуг;
- наличие сертификатов и опыт работы;
- возможности покупки деталей;
- стоимость обслуживания.
Предпочтение стоит отдавать компаниям, предоставляющим гарантии на работы. Выгоднее сотрудничать с сетевыми фирмами, в структуру которых входят магазины запчастей. К примеру, компания " АТЛ" имеет прямые связи с производителями комплектующих или их прямыми поставщиками, что обеспечивает доступные цены, оперативную поставку расходников, отсутствие риска покупки фальсификата.