<
НОВИНИ ДНЯ: Котлети по-новому: три інгредієнти, які кардинально змінять смак класичних котлет  Літні канікули 2024: коли почнуться, скільки триватимуть і чи будуть працювати пришкільні табори  Дощі з грозою накриють пів України: прогноз погоди на 27 травня  В ISW пояснили, навіщо Путін заговорив про мирні переговори та припинення вогню  Цвітна капуста з моцарелою: цікавий рецепт від шеф-кухаря  У понеділок частину України охоплять дощі з грозами   У Раді готують непопулярні кроки для фінансування армії – нардепкавсі новини дня
25.02.2010 09:30 7365

IDS Group огласила планы развития

В 2009 крупнейший в Украине холдинг бутилированных вод IDS Group увеличил долю рынка с 26,7% до 27,6%.

 

 

Как говорится в сообщении компании, несмотря на экономический спад и снижение покупательской способности населения, она увеличила свою долю рынка до 27,6% в натуральном измерении по сравнению с 26,7% в 2008 году (данные компании Nielsen Ukraine).
Доля IDS Group в денежном измерении составила 35,7% (33,4% в 2008 году).
В 2009 году объем продаж группы составил около 461 млн. литров.
В частности, что касается ТМ «Моршинская», то ее доля в общей категории бутилированных вод по объему реализации составила 12,9% в натуральном измерении и 16,1% — в денежном (для сравнения: в 2008 году данные показатели составляли 12% и 14,2% соответственно).
В сегменте негазированных вод ее доля составила 24,5%.
Среди основных тенденций 2009 года эксперты группы отмечают существенную консолидацию украинского рынка бутилированных вод.
Так, согласно данным Государственного комитета статистики, количество производителей бутилированной воды в 2009 году в условиях экономического спада уменьшилась до 156, тогда как в 2008 году таких предприятий было 176.
Ухудшение экономических условий также повлияло на показатели частоты потребления как газированных, так и негазированных вод.
В целом, по сравнению со странами Европы, украинцы потребляют в несколько раз меньше бутилированной воды — в 2009 году показатель потребления составил 37,9 л на человека по сравнению с 41 л в 2008 году.
Однако уже в следующем году ожидается повышение уровня потребления бутилированных вод в Украине до 39,2 л на душу населения.
Также в 2009 году сохранилась тенденция к повышению средней цены за литр, которая наблюдалась на рынке на протяжении нескольких последних лет. По сравнению с 2008 годом средняя цена за литр выросла на 30%.
IDS Group входит в состав международного холдинга IDS Borjomi International.
IDS Group производит минеральные воды под ТМ «Миргородская», «Моршинская», «Аляска», «Старый Миргород», «Сорочинская», «Трускавецкая Кристальная», «Трускавецкая Аква—Эко», Aqua life, а также является эксклюзивным импортером в Украину минеральной воды ТМ «Боржоми».

Оценка материала:

3.13 / 8
IDS Group огласила планы развития 3.13 5 8
Бізнес / Ринки та компанії
25.02.2010 09:30 7365
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»