Прес-релізи
Інше
Как происходит раскрутка сайта
Что происходит сразу после создания нового сайта? Вы вкладываете время, создаете дизайн, заполняете страницы, возможно даже даете рекламу в социальных сетях и ждете притока посетителей. Но ничего не происходит. Товар не сметают с полок, никто не дерется за приобретение ваших услуг, да и число посетителей на сайте едва ли переваливает за трехзначное. Почему?
Мало просто создать сайт. Для его продуктивной работы необходимо проделать еще массу мероприятий, направленных на оптимизацию, наращивание ссылочной массы, повышение рейтинга и вывод ресурса в ТОП поисковой выдачи. Поэтому самым правильным будет задуматься и довериться профессионалам.
Где раскручивают сайты
Основная поисковая система, под которую оптимизируют практически все украинские ресурсы — это Google. Раньше он делил первенство с Яндексом, однако после запрета ресурса Гугл стал практически монополистом украинского поискового пространства, не имеющим серьезных конкурентов.
«Лучшее место, чтобы спрятать труп — это вторая страница результатов поиска в Google». Именно поэтому цель любой оптимизации — вывести сайт в ТОП-10 отображаемых по поисковому запросу ресурсов.
Что нужно учитывать еще на моменте создания и наполнения сайта?
- Мобильная версия. Больше половины запросов совершаются с мобильных телефонов и планшетов. Сайт обязательно должен иметь адаптированную версию для пользователей мобильных устройств.
- Юзабилити. Пользователи не любят сложные лабиринты из непонятных заголовков. Простая навигация, понятная карта сайта — весомая часть успешного проекта.
- Видео контент. Гуглу принадлежит один из крупнейших сервисов — всем известный Youtube. Тематические видео могут показываться еще до выдачи самих сайтов. То есть наличие такого контента повышает ваши шансы оказаться выше конкурентов и обратить на себя внимание потребителя.
Как происходит оптимизация
Процесс оптимизации довольно длительный, состоящий из нескольких этапов и индивидуальной стратегии, применимой к одному конкретному бизнесу. Первые результаты становятся заметны в течение полугода, поэтому на моментальный «волшебный» прирост клиентов рассчитывать не стоит.
Само продвижение делится на несколько важных этапов:
- Определение текущих позиций сайта, постановка целей по трафику, созданию контента и т.д.
- Анализ рынка. Исследование конкурентов, ниши в целом, популярности их сайтов и активности целевой аудитории онлайн.
- Создание семантического ядра — сбор ключевых слов и запросов.
- Процесс внутренней оптимизации, т.е наполнения сайта качественным контентом, исправление структуры и юзабилити. Создаются дополнительные посадочные страницы, размещаются в необходимом количестве обратные ссылки.
- Проводится внешняя оптимизация — наращивается ссылочный профиль, создаются упоминания сайта на других ресурсах, форумах, подключаются лидеры мнений, отзывы, пишутся качественные тематические статьи.
Линкбилдинг — важный этап продвижения, от качества и количества ссылок напрямую зависит успех поискового продвижения и авторитетность ресурса. Мало просто закупить ссылочную массу или разместить статьи на площадках. Необходимо постоянно поддерживать сайт на высоких позициях, а значит создавать новый контент, как внешний, так и внутри самого ресурса.
Для этой работы следует нанять профессиональную команду. Опытные специалисты не будут гарантировать моментальный результат, но создадут базу для стабильного постоянного роста, привлечения клиентов и поддержания достигнутых высот.