НОВИНИ ДНЯ: Зеленський про фронт: ситуацію стабілізували, але назріває новий наступ Росії  Скільки можна зберігати борщ в холодильнику, щоб він лишався смачним та їстівним  Народний синоптик Діденко попередила про різку зміну погоди в Україні — де очікувати дощі  Зеленський про народжуваність під час війни: головне питання у безпеці  Буданов про теракт під Москвою: Росія знала про підготовку щонайменше за місяць  В Україні 29 березня - дощі та сильний вітер, вдень до 16°  Чи мобілізують випускників перед вступом на магістратуру чи аспірантуру: відповідь Зеленськоговсі новини дня
Прес-релізи
Інше
10.12.2019 280

4 аргумента в пользу IT аутсорсинга — из опыта руководителя компании

Тот факт, что абонентское обслуживание компьютеров у профессиональных ИТ компаний стремительно набирает популярность, свидетельствует прежде всего о выгодности и удобстве такого сотрудничества для заказчиков.

Обращение к профессионалам, например, сюда, самым положительным образом сказывается не только на состоянии и работоспособности IT инфраструктуры предприятия, но и на эффективности ведения бизнеса. И это отнюдь не преувеличение. Мы решили обратиться к руководителю одной из киевских компаний, чтобы узнать, что изменилось после заключения договора с аутсорсерами. Предлагаем вашему вниманию 4 основных тезиса его рассказа.

Что приносит ИТ аутсорсинг в деятельность компании

Вот ключевые преимущества, которые получили руководитель и предприятие от заключения договора:

  • Чувство уверенности.

Доверив обслуживание техники профессионалам можно не переживать по поводу серьёзных сбоев и непредсказуемых последствий. Работа поставлена так, что все проблемы решаются максимально быстро, вся важная информация сохраняется благодаря резервному копированию — работоспособность компьютеров перестала быть «головной болью».

  • Сокращение расходов на содержание IT инфраструктуры.

Арифметика простая — прибавилась в расходную ежемесячную ведомость только абонплата согласно договору аутсорсинга. Зато из неё «выпали» затраты на содержание собственных сотрудников, состоящие из не самых «скромных» зарплат, уплаты необходимых налогов и социальных отчислений, средств, выделяемых на обустройство и содержание рабочих мест персонала. Сэкономленные средства можно использовать в других целях.

  • Высвобождение времени руководителя для решения бизнес-задач.

Контролировать работу профессионалов не нужно, в отличие от собственных сотрудников. Оказалось, что свой ИТ персонал отнимал кучу времени. Теперь с теми вопросами, с которыми работники раньше обращались к руководителю, аутсорсеры прекрасно справляются самостоятельно.

  • Повышение эффективности бизнес-процессов.

Внедрение современной системы управления задачами значительно повысило качество организации контроля за деятельностью персонала и производительностью труда. Рекомендации аутсорсеров по использованию специализированного ПО и модернизации имеющейся в наличии техники также положительным образом сказались на эффективности работы. Больше информации можно найти в IT блоге.

Оценка материала:

5.00 / 1
4 аргумента в пользу IT аутсорсинга — из опыта руководителя компании 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
10.12.2019 280
Еще материалы раздела «Інше»