<
НОВИНИ ДНЯ: Застосунок "Резерв+": у Міноборони розповіли, кому це треба та чи відображається там бронювання  Путін назвав справжню мету наступу на Харківщині  Якщо набридло солодке: рецепт лимонного печива, яке тане в роті  Наталка Діденко назвала області, в яких 20 травня буде найспекотніше  Оновлення даних у ТЦК для студентів: що змінилося  Єдина людина в Росії, яка планує стратегію війни: у Зеленського розповіли, хто насправді "керує парадом"  В Україні потепліє, але не без "сюрпризів": прогноз погоди на тижденьвсі новини дня
04.06.2020 5861

Астрономы повернули время вспять, чтобы разгадать тайну кольца Эйнштейна

Даже на карантине ученые продолжают раскрывать тайны Вселенной.

Практикуя социально-дистанцированную работу, группа исследователей проверяла старые данные из обсерватории Кек о Мауна-Кеа на Гавайях и рентгеновской обсерватории Чандра NASA, чтобы обнаружить квазар или активную галактику, излучающую невероятное количество света.

На самом деле они наблюдали кольцо Эйнштейна или кольцо света, искривленное гравитационным притяжением массивного объекта между квазаром и Землей - процесс, называемый гравитационным линзированием. Свет, исходящий из далекой галактики, деформируется вокруг большой массы объекта на пути к Земле.

Но команда не просто нашла какое-то старое кольцо Эйнштейна, они обнаружили первое в мире кольцо Эйнштейна: 1131 + 0456. Впервые этот объект был обнаружен в 1987 году с использованием сети радиотелескопов Very Large Array в Нью-Мексико. Но когда этот объект был обнаружен, еще не было известно, как далеко он находится или каково его красное смещение - явление, при котором удаляющиеся объекты кажутся красными, потому что длины волн света растянуты.

20200604024645_1

Но с новым исследованием команда смогла определить расстояние до объекта, и они обнаружили, что он находится на расстоянии 10 миллиардов световых лет от Земли (или красное смещение z = 1,849). Соавторы Дэниэл Стерн, старший научный сотрудник Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, штат Калифорния, и Доминик Уолтон, научный сотрудник STFC Эрнест Резерфорд из Института астрономии Кембриджского университета в Великобритании, первыми вычислили расстояние до объекта.

"Берлинская стена еще была на месте, когда это кольцо Эйнштейна было впервые обнаружено, и все данные, представленные в нашей статье, относятся к прошлому тысячелетию", - говорится в заявлении Стерна. "Пока мы копали глубже, мы были удивлены, что для такого яркого источника никогда не измерялось расстояние до него", - добавил Стерн. "Наличие расстояния является необходимым первым шагом для всех видов дополнительных исследований, таких как использование линзы в качестве инструмента для измерения истории расширения Вселенной и в качестве зонда для темной материи".

Астрономы повернули время вспять, чтобы разгадать тайну кольца Эйнштейна 5.00 5 1