Прес-релізи
Інше
Разница между корпоративным сайтом и интернет-магазином
Довольно часто владельцы бизнеса задумываются о том, чтобы вывести свое дело в онлайн, но не могут самостоятельно выбрать между корпоративным сайтом и интернет-магазином. В этой статье мы подробно рассмотрим этот вопрос, сравним оба типа ресурсов и определим, какому виду бизнеса подойдет корпоративный сайт, а какому – интернет-магазин.
Главные отличия
Задачи
Разработка корпоративных сайтов призвана решать такую важную задачу, как презентация самой фирмы и предлагаемых товаров или услуг. Порталы можно продвигать с помощью интернет-маркетинга, размещать на них интересные материалы и полезные статьи.
У интернет-магазина одна цель – продавать товары или услуги в онлайн-режиме. Основная информация о компании на таком ресурсе занимает не больше одной страницы, львиная доля страниц – это каталог товаров, а также все необходимые для онлайн-торговли модули.
Функционал каталога
У корпоративного портала каталог – это онлайн-витрина с короткой информацией о продукте, его ценой и фотографиями. Пользователю доступны такие опции как добавление товара в корзину и оформление покупки.
В интернет-магазине функционал намного шире. Например, пользователю доступные следующие опции:
- разные виды цен – например, оптовая и розничная стоимости товаров;
- специальный модуль валют, который будет отображать цену в удобной для посетителя валюте;
- скидки, акции и подарки – это необходимо для того, чтобы повысить лояльность посетителя или потенциального покупателя;
- торговые предложения – наличие карточек товара с торговым предложением упорядочивает ассортимент и делает каталог удобным для посетителя.
Также в личном кабинете пользователя отображается его история заказов, информация о совершенных на сайте операциях и есть копка повторного оформления заказа.
Внешний вид и структура
У корпоративного сайта намного проще структура, но намного сложнее разработка дизайна. Дело в том, что в интернет-магазине главный акцент делают на товары, а в корпоративном сайте – на имидж компании или организации.
Обработка заказов
На корпоративном сайте заказ оформляют с помощью онлайн-формы в которой нужно заполнить только определенные поля. Дополнительная аналитика отсутствует.
В интернет-магазине все поступающие заявки направляются сразу в раздел административной части, а затем их можно отсортировать с помощью специального фильтра. Так владелец может оценить, сколько оплаченных заказов было сделано за конкретный период, а также сформировать отчет в автоматическом режиме.
Какой сайт выбрать?
Чтобы правильно выбрать тип сайта для вашего бизнеса, необходимо четко сформулировать цель работы ресурса. Если вы хотите просто представить свою компанию в Интернете, попутно продавая небольшое количество ее товаров или услуг, то оптимальным вариантом будет создание корпоративного сайта.
В том случае, если вы делаете ставку исключительно на продажу какой-либо продукции или услуг, вам нужен интернет-магазин.
Как бы там ни было, самое важное – не экономить и доверить создание сайта профессионалам. Только так вы будете уверенны в результате и получите грамотную помощь по выходу в онлайн.