НОВИНИ ДНЯ: Якою буде погода в Україні 22 листопада: прогноз синоптикині  Начальник Генштабу ЗСУ назвав кількісну перевагу російської армії  Переговори і ядерний шантаж: чи може Трамп укласти велику угоду з Путіним по Україні  Путін може сховатися на деякий час через дозвіл для України на удари по РФ, - Подоляк  Погода матиме одну особливість. Синоптик дала прогноз на 22 листопада в Україні  Інавгурація Трампа: Коли і як вона відбудеться  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброювсі новини дня
Прес-релізи
Інше
02.07.2020 12791

Могут ли исчезнуть с рынка мастерские по ремонту портативной электроники?

Ремонт и обслуживание портативной электроники - это развивающий бизнес на сегодняшний день.

byttehnika

Ремонт и обслуживание портативной электроники - это развивающий бизнес на сегодняшний день. Все больше и больше производителей выходят на рынок со своим товаром, тем самым автоматически стимулирует индустрию услуг.

В свою очередь пользователи, в случае возникновения какой-либо поломки, решают, какой вариант им будет наиболее приемлем: сервис от официального производителя или обычная мастерская.

Могут ли услуги неофициальных СЦ исчезнуть?

Такая ситуация может возникнуть в любое время. Все зависит в первую очередь от действий со стороны производителей мобильных устройств. Они являются своеобразным главой, который устанавливает все процедуры, влияющие на весь рынок услуг. Например, в официальном сервисе невозможно поменять стекло на iPhone отдельно, при этом практически в любой мастерской можно выполнить эту процедуру, что обойдется клиенту в несколько раз дешевле, чем заменить экранный модуль полностью. Почему официальный представитель не предоставляет такие услуги? Все очень просто, так как при таком подходе время ремонта устройства увеличивается, а пропускная способность официального сервиса снижается, соответственно, это становится для производителя невыгодным процессом. C точки зрения ведения бизнеса, это достаточно весомый аргумент.

Другая причина, по которой производители предпочитают не выполнять подобных ремонтов - это нарушение заводской герметичности устройства. То есть сепарирование экранного модуля и последующая его сборка могут привести к существенному снижению водо- и пыле-защищенности устройства, отвечающего стандартам IP.

Гарантия производителя или обычный сервис?

У каждого клиента своя точка зрению по поводу данного вопроса. Одни отказываются от гарантии и ищут более выгодные предложения от других СЦ. Другие же наоборот, несмотря на платный ремонт, например, замену дисплея в сервисе производителя, ждут, что в случае возникновения какой-либо неисправности, смогут бесплатно воспользоваться услугами гаранта. Также важной особенностью официального представительства является то, что на все установленные детали и предоставленные услуги распространяется гарантия производителя. У официальных представительств таких преимуществ однозначно не будет, но зато стоимость ремонт или обслуживания будет гораздо дешевле. Какой из вариантов выбрать, решать конечно вам...

Оценка материала:

5.00 / 1
Могут ли исчезнуть с рынка мастерские по ремонту портативной электроники? 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
02.07.2020 12791
Еще материалы раздела «Інше»