НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
12.08.2020 291

Конструктивные особенности шин и их особенности

Выбор резины – ответственная задача для каждого автомобилиста. Именно от качества покрышек зависит безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Современный рынок предлагает огромный ассортимент шин, отличающихся между собой по виду, конструкции, маркировке и другим параметрам. В этой статье попытаемся разобраться в основных характеристиках.

Конструктивные особенности

По конструкции все покрышки можно разделить на три группы:

  • Диагональные. Имеют повышенную проходимость по грязевой местности, характеризуются максимальной прочностью и ремонтопригодностью. Если диагональная резина качественная, ее ресурс эксплуатации составит около 20-40 тысяч км пробега. Эти диски и шины ставятся на внедорожники и грузовые транспортные средства.
  • Радиальные. Характеризуются более улучшенным сцеплением с дорожным покрытием, если сравнивать с диагональными. Радиальные шины имеют более высокий показатель боковой устойчивости и управляемости. Кроме того, такая резина позволяет снизить расход горючего, а ее ресурс эксплуатации значительно выше, чем у диагональной. Средний срок службы – 60-80 тысяч км пробега.

Также существуют колеса, производимые по технологии RunFlat. Она позволяет пройти определенное расстояние после повреждения покрышки и снижения давления в ней. Это стало возможным благодаря применению специальных вставок на боковых торцах, а также уникальной конструкции орта и каркаса изделия. Использование технологии дает возможность водителю доехать до ближайшего шиномонтажа. Стоимость таких шин значительно выше, также они характеризуются большей жесткость.

Виды зимней резины

Можно выделить три основных типа шин, которые рекомендованы к использованию в холодное время года:

  • Шипованная. Этот тип обеспечивает наиболее качественное и эффективное сцепление с дорожным покрытием с раскатанным снегом либо льдом. Шипованные колеса увеличивают угол подъема для переднеприводных транспортных средств. Но при эксплуатации авто на обычном покрытии, рыхлом снегу могут проявляться и недостатки. Качество сцепления значительно ухудшается, что приводит к увеличению тормозного пути, также повышается шум при езде.
  • Нешипованные. Этот тип демонстрирует неплохие результаты при эксплуатации в межсезонье, но он абсолютно не подходит для использования по асфальту с раскатанным снегом и гололедом. Такие покрышки более мягкие, если сравнивать с шипами, но они уменьшает угол подъема переднеприводной машины в гору. Нешипованные колеса больше подходят для городских условий эксплуатации.
  • Под шип. Структура таких колес оборудуется специальными местами, в которые монтируются шипы. Стоимость такой продукции более низкая, но вы сами будете решать, ставить шипы или нет. На практике такая резина показывает более худшие результаты, чем классические нешипованные варианты. Если сравнивать с шипованными колесами, то надежность фиксации шипов значительно ниже.

Симметричный рисунок протектора может быть направленным и ненаправленным. В первом случае узор похож на «елочку», а сама ось проходит по отношению к центральной плоскости прокручивания. Направление узора будет идентичным на всех шинах. Такие шины характеризуются низкой шумностью и отлично подходят для передвижения по мокрому асфальту.

Если изображение протектора направленное, то ось симметрии будет проходить относительно радиальной поверхности. Этот вариант встречается чаще остальных. Также существуют ассиметричные модели. Они являются комбинированными и характеризуются разными узорами на каждом колесе. В этом случае наружная часть шины отвечает за качественное сцепление с асфальтовым покрытием, а внутренняя обеспечивает надежное передвижение по снегу и грязи.

Оценка материала:

5.00 / 1
Конструктивные особенности шин и их особенности 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
12.08.2020 291
Еще материалы раздела «Інше»