НОВИНИ ДНЯ: Ідеальний момент усе виправити: 4 знаки зодіаку отримають потужний знак від Всесвіту 11 грудня  Путін перебільшує стійкість російської економіки  Донбас і вибори під час війни: що обговорюють у мирному плані та навколо нього  У НАТО немає плану на випадок виходу США, - Politico  До України іде похолодання: синоптикиня розповіла, якою буде погода цього тижня  Без Америки Європа у кризі — лідери шукають шляхи підтримки України та власної оборони  У Києві - дощ, на сході - мокрий сніг: якою буде погода в Україні 10 груднявсі новини дня
Прес-релізи
Інше
12.10.2020 460

Что такое нейромаркетинг и для чего он нужен бизнесу

Увидеть какие процессы происходят в мозге, когда они покупают - было и остается весьма заманчивой перспективой, как для нейро-исследователей, так и для маркетологов. Поэтому, в начале 21 века появилась такая новая наука, как нейромаркетинг.  

Желание заглянуть в мозг покупателей, чтобы увидеть какие процессы происходят в нем, когда они покупают - было и остается весьма заманчивой перспективой, как для нейро-исследователей, так и для маркетологов. Поэтому, в начале 21 века появилась такая новая наука, как нейромаркетинг.

Что такое нейромаркетинг и как он работает ?

Поскольку нейромаркетинг - это очень обширная науки, она не имеет какого-то определенного алгоритма действий, скорее, речь идет о понимании того, как работает мозг потребителя, и как научиться взаимодействовать с ним.

А работает он сложным образом, и очень по-разному: в зависимости  от условий и ситуаций. Но чтобы эффективно использовать нейромаркетинг, маркетологам нужны либо детальные знания, либо способность самостоятельно собирать их.

Ключевая цель нейромаркетинга - это проведение исследований подсознательных реакций покупателя на продукт, и практическое использование этих результатов. Делая это, нейромаркетологи могут лучше понять поведение потребителей и соответствующим образом скорректировать маркетинг.

Как же компании используют нейромаркетинг?

Применять нейромаркетинг можно в широком диапазоне: в магазинах, на веб-сайтах, в ресторанах, и рекламных роликах. В чистом виде, использование нейромаркетинга означало бы проведение исследований того, как неврологическая система потребителя реагирует на маркетинговые стимулы.

В более широком смысле, нейромаркетинг означает применение основанных на фактах о поведении потребителей исследовательских выводов.

От исследований к практическому маркетингу

За последнее десятилетие многие ведущие компании используют нейромаркетинг, когда ищут новые пути к пониманию клиентов.

Компания Neurotrack - является представителем нейромаркетинга в Украине, на ее счету более 15 успешно завершенных, масштабных нейромаркетинговых исследований. Нейротрек предоставляет широкий выбор услуг, например:

  1. Тестирование рекламы.

Когда проходит сканирование мозга покупателя, ученые могут видеть, какие части мозга активируются, показывая, доволен ли человек, расстроен или взволнован. Это может дать более точное определение того, как люди реагируют на рекламу, чем просто полагаться на фокус-группы.

  1. Оптимизация дизайна.

До развития нейромаркетинга большинство дизайнеров следовали стандартным принципам дизайна, и считали, что этого достаточно. Но с помощью технологий нейросканирования, теперь можно точно узнать, обращает ли потребитель внимание на тот или иной дизайн. Это помогает маркетологам более эффективно размещать самую важную информацию.

  1. Улучшение упаковки

Нейромаркетинг может помочь маркетологам определять привлекательность упаковки продукта еще до того, как он попадет на полки. Например:

  • Выбор идеального цвета: нейробиология говорит нам, что цвета глубоко связаны с нашими эмоциями.
  • Размещение продукта: нейробиология помогает выбрать идеальное “продажное” местом , чтобы потребители останавливались, посмотрели и заинтересовались.

А с полной версией услуг можно ознакомиться на сайте https://neurotrack.com.ua.

Понимание основных человеческих эмоций жизненно важно для понимания покупательского поведения потребителя. Главная прелесть нейромаркетинга заключается в его способности интегрироваться в бизнес-стратегии еще на стадии пре-продакшена, а это, в свою очередь, будет лучшим способом получать высокие результаты с меньшими затратами!

Оценка материала:

5.00 / 1
Что такое нейромаркетинг и для чего он нужен бизнесу 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
12.10.2020 460
Еще материалы раздела «Інше»
  • Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари

    Світ стає дедалі компактнішим — ми носимо цілі бібліотеки у смартфонах, кінотеатри вміщаються в кишені, а музика слідує за нами будь-куди, мов особистий саундтрек життя. Навіть звичні задоволення змінюють форму, стаючи мобільними та витонченими.

    Інше 19.09.2025 1276
  • Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга

    Споры вокруг электронных сигарет не утихают годами. Одни считают их панацеей от курения, другие - скрытой угрозой здоровью. Такая полярность мнений заставляет многих потенциальных пользователей колебаться. Стоит ли рисковать?

    Інше 07.06.2025 798
  • Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій

    Азарт і жага гострих відчуттів — невід’ємна частина життя багатьох сучасних людей. Саме цим пояснюється зростання популярності індустрії онлайн-гемблінгу, яка пропонує безліч ігрових автоматів, щедрі бонуси та призи. Щодня кількість гравців, що обирають онлайн-слоти, стрімко зростає. Але щоб максимально збільшити свої шанси на виграш, варто взяти на озброєння перевірені стратегії ставок.

    Інше 21.05.2025 597
  • Смаки Sobranie для Ploom: знайдіть ідеальний варіант для себе Смаки Sobranie для Ploom: знайдіть ідеальний варіант для себе

    Кожен з нас має унікальні смакові вподобання, та коли мова йде про аромати тютюнових стіків, вибір може стати справжнім викликом. Створюючи продукти для Ploom X Advanced, враховувались різноманітні смаки та потреби споживачів, щоб запропонувати стильні та інноваційні варіанти. Стіки Sobranie для пристрою зберігають баланс між традицією та новими ароматними відтінками, що задовольнить навіть найвибагливіших користувачів.

    Інше 21.03.2025 772
  • Как держать азарт под контролем: управление временем на 1xSlots Как держать азарт под контролем: управление временем на 1xSlots

    Узнайте, как эффективно использовать бонусы и прочитайте честный 1xSlots обзор для успешной игры.

    Інше 27.01.2025 689