Бізнес
Ринки та компанії
Производитель «Боржоми» делает ставку на украинский рынок
Грузинская компания IDS Borjomi Georgia (бывшая - Georgian Glass & Mineral Water, GG&MW) в 2010 году намерена увеличить продажи минеральных вод в Украине на 20-25%.
«В 2009 году рынок бутылированных вод в Украине снизился на 8%, однако на период 2010-2012 гг., ожидается рост рынка на 10-15%», - цитирует «Интерфакс-Украина» заявление гендиректора компании Зазы Киквадзе.
По словам гендиректора IDS Borjomi Georgia, в настоящее время Украина является стратегическим рынком для компании наряду со странами Балтии, Казахстаном и Азербайджаном. Потенциальными стратегическими рынками, в свою очередь, являются Белоруссия, страны ЕС. «В наших планах есть новые экспортные рынки, такие как Польша и арабские страны», - добавил З.Киквадзе.
Напомним, что IDS Borjomi Georgia вместе с украинской IDS Group и российской IDS Borjomi Russia входит в IDS Borjomi International, в портфель которой, наряду с грузинскими «Боржоми», «Ликани», «Бакуриани», «Родники Боржоми», входят такие бренды минвод, как «Миргородская», «Моршинская», «Старый Миргород», «Трускавецкая», «Сорочинская», «Аляска», «Эдельвейс», «Святой источник».