НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  Перші дослідження ґрунту з темного боку Місяця розкрили нові факти  Удари ЗСУ вглиб Росії: експерт назвав цілі ракет ATACMS  Бойові дії в Україні можуть припинитися 2025-го: деталі від The Economist  Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Українівсі новини дня
Прес-релізи
Інше
17.05.2010 16:59 8859

Денег нет, но выход есть!

Денег нет. Наверное, это самая частая фраза, которую слышит маркетолог от руководителя. Акция? Денег нет. Рассылка? Денег нет. Телемаркетинг? Денег нет. Розыгрыш? Денег нет. И Вы сидите и думаете: «Как я могу создать результат, не имея на это никакого бюджета?» Если это так, пора обращаться к специалистам за советом. И тут на глаза попадается информация о скором проведении «Дней Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня, Киев)…

 

Но и на них денег нет. А так хочется послушать доклады настоящих практиков! Да и потом, прямо на форуме можно было бы познакомиться с потенциальными клиентами и партнерами. Дело «за малым» – уговорить руководство заплатить за участие. А Вы знаете, что Вам скажут: «Денег нет». Что делать? Действуйте как настоящий маркетолог!
Первый шаг – привлечь внимание к необходимости посетить форум. Ваше руководство до сих пор считает самым эффективным каналом коммуникации с клиентом рекламу? Расскажите ему о директ-маркетинге, о гарантированном обратном отклике, об индивидуальном подходе к каждому потребителю. А если он не поверит, предложите посетить форум, где он сможет убедиться в Ваших словах.
Акцентируйте внимание на программе форума, докладчиках, аудитории участников и главное – на теме форума «Долой маркетинг – даешь продажи!». Объясните, что высокий уровень продаж – это правильно построенная коммуникация с клиентом, которую можно создать, используя ДМ. Ваша задача – донести до руководителя, что от эффективности Вашей работы напрямую зависит уровень продаж Вашей компании. Ведь Вы занимаетесь коммуникацией с клиентами, и от того, насколько действенно это общение зависит и сам факт совершения покупки. И вот тут, рассказывая о реальных преимуществах Вашего участия, Вы должны не оставить выбора руководителю сказать «нет». А теперь скорее регистрируйтесь. Думаете, не получится? Попробуйте!
Конечно, на худой конец, руководство можно сменить, но это не всегда решает проблему. Поэтому включайте свою креативность. Попробуйте, к примеру, занять у 250 друзей по 1 евро. Для них мелочь, для Вас – участие в «Днях Директ Маркетинга в Украине».
Да мало ли вариантов, Вы же – МАРКЕТОЛОГ!

Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» уверен, что Ваше желание стать участником форума станет реальностью!

Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!


Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 – 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора»


Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»
Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»
Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»
Стратегический партнер: журнал «&Стратегии»
Информационный партнер: Advertising.ua
Партнер: DHL Global Mail
Подробная информация: www.dmdays.com.ua

Оценка материала:

4.20 / 5
Денег нет, но выход есть! 4.20 5 5
Прес-релізи / Інше
17.05.2010 16:59 8859
Еще материалы раздела «Інше»