Прес-релізи
Інше
Зачем читать бизнес-литературу и где покупать хорошие книги
Литература для бизнеса и о бизнесе – один из самых популярных сегментов современной книжной индустрии. Рассмотрим пользу таких книг и примеры из ассортимента издательства «Виват».
Мотивация, лайфхаки – зачем читать книги о бизнесе
Ассортимент бизнес-литературы украинского издательства «Виват» впечатляет, здесь можно найти мотивирующие биографии успешных бизнесменов, истории создания и развития крупных компаний, полезные практические советы на самые разные темы – от поиска идей до раскрутки приложений.
Основные направления
Помимо указанных выше примеров, литература такого типа представлена следующими темами:
- экономикой и финансами (от серьезных исследований до «разговора» на простом языке);
- бухгалтерский учет (для начинающих и профессионалов);
- реклама и маркетинг;
- инвестиции (секреты, рекомендации, обзоры и т.д.);
- психология (литература, помогающая менять мышление, настраивающая на заработок).
Польза чтения бизнес-литературы очевидна, например, кто-то с ее помощью изучает навыки переговоров, другие познают секреты тайм-менеджмента, третьи вдохновляются историями успеха и т.д.
Издательство предлагает книги о бизнесе для широкого круга читателей, начиная от бестселлеров, заканчивая литературой на узкоспециализированные темы, например, руководством по созданию диджитал-бизнеса, изданием о криптовалютном трейдинге или технологиях продвижения в интернете.
Доставка
Заказывая книги в магазине издательства, покупатель сам выбирает удобный способ доставки: «Новая почта», курьерская служба, «Укрпочта», транспортная компания Justin, самовывоз.
Примеры бизнес-литературы издательства «Виват»
Сайт издательства – это настоящий рай для любителей книг о бизнесе. Например, здесь можно купить второе издание «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр». Многие эксперты называют эту книгу лучшей в своем сегменте, она рассказывает о популярных компьютерных играх, включая Diablo III Witcher III – как создавались, какой ценой удалось раскрутить продукт и т.д.
Еще одно интересное издание – «20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж». На страницах рассказывается о секретах продвижения в интернете, помогающих повысить популярность бренда, раскрутить свой проект, освоить таргетинг, самостоятельно запускать эффективную Email-рассылку и др.
Один из главных вопросов предпринимателей – как придумать продукт, на который будет высокий и стабильный спрос? Ответ дает книга с говорящим названием: «Чувствуй и реагируй. Как создавать продукты, нужные людям именно сейчас». Это руководство, которое учит читателя предсказывать тренды, быстро реагировать на изменения, мыслить креативно, опережать конкурентов и зарабатывать деньги.
Больше примеров бизнес-литературы смотрите на сайте издательства «Виват», здесь же можно в несколько кликов приобрести любую понравившуюся книгу, заказывая доставку на дом.