Прес-релізи
Інше
Бош Термотехника укрепляет свое присутствие на рынке
Клиенты и партнеры получат дополнительную выгоду благодаря расширенному ассортименту продукции.
В 2010 году в восьми странах Восточной и Юго-Восточной Европы произошел переход от торговой марки термотехники Junkers на Bosch. В Украине переход на новую торговую марку произошел 1 января 2010. Компания Бош Термотехника намеревается одновременно с переходом на новую торговую марку расширить свой ассортимент современного экономичного отопительного оборудования и систем горячего водоснабжения.
«Это позволит нам предложить нашим клиентам и партнерам более широкий и привлекательный ассортимент передового термотехнологического оборудования Бош в будущем»,– сказал Клаус Хуттельмаер, член правления Бош Термотехника. «Junkers ассоциируется с продуманными решениями и превосходным качеством обслуживания. Теперь прогрессивные технологии и присутствие на рынке Bosch станут еще более заметными».
Бош Термотехника является лидирующим поставщиком экономичных систем для создания комфортного микроклимата и горячего водоснабжения в помещениях. В Восточной Европе конечные потребители и промышленные заказчики уже признают Bosch торговой маркой термотехнического оборудования: представительный опрос в странах Европы, проводимый в 2008 году, показал, что многие потенциальные покупатели термотехнического оборудования интуитивно предполагают, что торговая марка Bosch предлагает такие продукты.
Восточная Европа – будущий рынок термотехники
Запланированный вывод продукции на рынок под торговой маркой Bosch включает системы, работающие на возобновляемых видах энергии и объединяющие несколько источников энергии. Соответственно, в последующие несколько лет новые продукты будут главным образом представлять собой гелиосистемы и геотермальные тепловые насосы. «Мы убеждены в потенциале региона: модернизация систем отопления является наиболее очевидным первым шагом для ремонта зданий с целью уменьшения энергопотребления. Владельцы частных домов в Украине также захотят стать более независимыми от жидкого топлива и газа. Эффективная отопительная техника и возобновляемые виды энергии станут все более важными, – сказал директор по маркетингу Бош Термотехника Украина Александр Мурзин. – Сдерживаемый спрос среди потребителей на экологически безопасные продукты является для нас важным аргументом в пользу вложения средств сегодня».
Справка:
Бош Термотехника является лидирующим поставщиком экономичного оборудования для отопления и горячего водоснабжения в Европе. В 2008 финансовом году компания продала продукции приблизительно на 3 млрд. евро (68 процентов за пределами Германии) и задействует в своей работе около 13000 сотрудников. Бош Термотехника владеет сильными международными и региональными торговыми марками и производит разнообразные ассортимент продукции на 20 заводах в десяти европейских и североамериканских странах.
Группа Бош является всемирным лидером по поставкам техники и предоставлению услуг. В сферах автомобильного и промышленного оборудования, потребительских товаров и строительной техники благодаря 280 000 партнерам в 2008 финансовом году было продано продукции на 45,1 млрд. евро. Группа Бош состоит из Роберт Бош ГмбХ и более 300 дочерних и региональных компаний, осуществляющих свою деятельность более чем в 60 странах. Если включать продажи и услуги партнеров, Бош представлена приблизительно в 150 странах. Это всемирное развитие, производство и сеть сбыта являются основанием будущего роста. Каждый год Бош расходует свыше 3,5 млрд. евро или восемь процентов своих доходов от продаж на исследования и разработки, а также регистрирует более 3000 патентов во всем мире. За счет своей продукции и услуг Бош улучшает качество жизни, предлагая передовые и полезные решения.