<
НОВИНИ ДНЯ: В Пентагоні сказали, для яких цілей Україна отримала ATACMS, - NYT  Телескоп NASA виявив загадкову планету-блудька  Синоптики обіцяють теплий місяць: прогноз Укргідрометцентру на травень  У Зеленського про обмеження для чоловіків за кордоном: дистанційних документів не буде  Вівсяно-картопляні котлети: рецепт пісної страви  Синоптикиня повідомила, якою буде погода у Вербну неділю і на Великдень  Кулеба: повернення військовозобов'язаних до України є питанням справедливостівсі новини дня
26.03.2021 2969

Телескоп Horizon сделал новое изображение сверхмассивной черной дыры

Астрономы опубликовали новое изображение сверхмассивной черной дыры в центре галактики M87 с магнитными полями, которые «крутятся» вокруг нее.

Об этом сообщает MIT Technology Review, передает Укринформ.

В исследованиях, опубликованных в Astrophysical Journal, астрономы пересмотрели архив данных первого изображения и проанализировали движение поляризованного света вокруг объекта. Световые волны, как правило, колеблются в разных направлениях, но они могут поляризоваться магнитными полями, и это колебание ограничивается одной линейной плоскости. Свет отслеживает пределы магнитных полей черной дыры и создает более четкое изображение, чем в 2019 году.

Магнитные поля формируют движение вещества вокруг черной дыры и ее закручивание. С изучением функционирования магнитных полей ученые могут лучше понять, как ведет себя материя вокруг черной дыры. Это поможет узнать, как появляются и растут сверхмассивные черные дыры.

Как пишет издание, телескоп Event Horizon 10 апреля 2019 года выпустил первое в истории изображение черной дыры. Ярко-оранжевый круг, расположенный на расстоянии 53 миллионов световых лет, фиксировали восемь радиообсерваторий на четырех отдельных континентах. Их комбинированное разрешение помогло заглянуть в центр M87 и увидеть свет от сверхгорячего газа и пыли, который кружит вокруг горизонта сверхмассивной черной дыры - точки невозврата, где гравитация черной дыры настолько мощная, что ни свет, ни материя не могут избежать попадания в нее.

Телескоп Horizon сделал новое изображение сверхмассивной черной дыры 5.00 5 1