НОВИНИ ДНЯ: В Україну йдуть дощі та мокрий сніг: де і коли буде мокро  Третя світова, прориви Росії на фронті та сучасні технології у війні: основні тези Залужного  Рецепт запіканки з курячої печінки  Погода в Україні різко зміниться: готуйтеся до снігу та морозів  На що підуть гроші у бюджеті на 2025 рік  Нова ракета Путіна: як істерика на $100 млн вилізе йому боком  Якою може бути погода в Україні в грудні: пояснення синоптиківвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
02.06.2010 23:02 24159

В Украине стартовал новый проект «Брендинг Городов – дело Горожан»

27 мая 2010 года стартовал всеукраинский проект «Брендинг Городов – дело Горожан». Точкой старта стал Николаев, пригласивший специалистов команды проекта для разработки собственного бренда. В течение одного дня представители бизнеса, творческой интеллигенции, молодежи осмысливали составляющие духа Николаева, его истории и современности, различные аспекты идентичности города.

 

В процессе работы горожане с помощью предложенных им технологий брендинга и командообразования заложили основу будущего бренда Николаева и подготовили почву для интеграции сообщества родного Города.
«Брендинг Города – это не логотипы, не реклама. Бренд города – это его духовная основа: сущность города; его роль в мире, в стране; его сила, его дух, особенности, символы и легенды», – так объясняют суть проекта его создатели.

 

«Считается, что этим должна заниматься власть. Мы утверждаем обратное:  Бренд Города – прежде всего дело его граждан, – говорит Татьяна Жданова, Zhdanovaидейный вдохновитель проекта и специалист по брендингу. – Образ города создают предприниматели, таксисты, художники, отельеры, официанты, продавцы, прохожие… просто люди. И лучше всех знают свой город сами горожане. Поэтому мы убеждены: Брендинг Николаева – дело тех, кто в нем живет и работает».
«Нам нужно хорошее решение, которое учитывает интересы всех сторон, не ломая сложившуюся систему», – поделился своим видением процесса Глеб Головченко, руководитель Николаевского пресс-клуба.
Таким решением, по мнению специалистов команды проекта, является объединение лидеров бизнеса, культуры, активных горожан, а их общей задачей – создать Бренд Города, сделать Город популярным. А чтобы создать новое качество жизни, увеличить популярность Города, необходимо осознать культурные основы, ценности, стиль, сформировать особую атмосферу, договорившись о едином образе и согласовав план действий.


«Работа была не просто интенсивной, а очень интенсивной: шутка ли, за один день  поднять не только массив информации относительно инфраструктуры, Polina_Bashkinaресурсов и сильных сторон города, но и ощущения, идеи, суть и дух, – делится впечатлениями от поездки Полина Башкина, PR-директор проекта. – Николаевские бизнесмены, журналисты, представители общественности, культуры и студенчества впервые сотрудничали вместе, чтобы проявить Суть, Дух и Предназначение города, чтобы в согласии ответить на вопрос «Зачем Николаев миру?».

 


Группа из 30-ти человек проявила основные достопримечательности города; события и факты, которые делают Николаев Николаевом; стиль и атмосферу; стратегии николаевцев; сформулировала ценности и вплотную подошла к идентичности и предназначению. И тут «Городские сумасшедшие» (именно так теперь именует себя николаевский бренд-актив) взяли тайм-аут, чтобы вынести эти важные вопросы за пределы их небольшой группы, а именно – предложить тему всему городу.
«Мы согласились с такой достойной уважения позицией и ждем приглашения на второй день для завершения работы», – говорит Татьяна Жданова.


«Интеграция городского сообщества на примере создания бренда города – вот сверхзадача, которую ставит перед собой рабочая группа проекта, – Pekarрассказываает Валерий Пекар, участник, эксперт по маркетингу  рабочей группы проекта «Брендинг городов – дело Горожан», – Еще 10-20 лет назад это считалось невозможным, но николаевский опыт показал обратное. Мы можем интегрировать целый город общей целью, и сегодня у нас есть для этого огромная нереализованная социальная энергия на местах, инструменты и команда».

 


«Вместе мы разворошили прошлое, заглянули в глаза настоящему и помечтали о будущем города, и каждый из нас взял обязательство сделать первый шаг, и это было очень вдохновляюще»,  – делится впечатлениями Светлана, участница события.
«Я проснулась после полугодовой спячки», – говорит Маргарита, жительница Николаева.
Команда проекта верит, что может разбудить целый город. Николаев ждет, и вскоре бренд города станет фактом.
P.S. Встреча в Николаеве состоялась благодаря приглашению Николаевского пресс-клуба. Рабочая группа проекта планирует продолжить поездки по украинским Городам. В ближайшее время команда проекта посетит Запорожье, Ивано-Франковск, Харьков и ряд других городов.
Пресс-служба проекта

Контакты для СМИ:
Полина Башкина
067 424 13 04
www.Bgorod.in.ua

 

 

Оценка материала:

4.63 / 8
В Украине стартовал новый проект «Брендинг Городов – дело Горожан» 4.63 5 8
Прес-релізи / Інше
02.06.2010 23:02 24159
Еще материалы раздела «Інше»