НОВОСТИ ДНЯ: Метеориты падали на Землю не так часто, как мы считали   Україну знову накриє зливами: які області постраждають найбільше  Чернобыльскую зону нужно развивать как туристический объект и уникальную аттракцию - Киевская ОГА  За полет в космос с Безосом на аукционе заплатили $28 миллионов  В Украине ожидается резкое изменение погоды: синоптик назвал точную дату  Нулевые выбросы до 2050 года: «Большая семерка» согласовала совместные климатические цели  Две гигантские экзопланеты обнаружили возле звезды, похожей на Солнцевсе новости дня
12.05.2021 6592

Возле Нептуна обнаружили новую экзопланету, которая в три раза больше Земли

Группа международных астрономов открыла новую планету TOI-269 b, которая почти в три раза больше Земли.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Phys.org.

Спутник для наблюдений транзитных экзопланет Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS) от NASA обнаружил новую экзопланету, которая входит в систему карликовой звезды, находящейся примерно в 186 световых лет от Земли.

По расчетам астрономов, температура на TOI-269 b составляет 3 227 градусов Цельсия.

Отмечается, что радиус TOI-269 b в 2,77 раза больше радиуса Земли. Также нововыявленная планета неподалеку от Нептуна в 8,8 раза массивнее нашей.

Сам субнептуп вращается вокруг своей звезды за 3,7 дня.

Как сообщал Укринформ, астрономы из Центра астрофизики при Университете Южного Квинсленда в Австралии открыли новую планету TOI-1431b, которая находится в 490 световых лет от Земли.

Возле Нептуна обнаружили новую экзопланету, которая в три раза больше Земли 3.00 5 2