НОВОСТИ ДНЯ: IBM запустила в эксплуатацию первый в Европе коммерческий квантовый компьютер  Знаменитый астероид из золота оказался не тем, чем его считали: заявление ученых  В космос в этом году отправят первый деревянный спутник  Археологи нашли тысячелетнюю ткань викингов  Грози будуть ще кілька днів – потім спека  Украина попала в список лучших стран Европы для туризма  Как устроена Вселенная: ученые обнаружили вращение «усиков галактик»все новости дня
Политика
Украина
12.05.2021 474

Ракетный корабль России заметили возле украинского побережья

Российский военный корабль "Павел Державин" обнаружили недалеко от украинского побережья.

Он находился всего в 19 милях восточнее Черноморска Одесской области, но это за пределами территориального моря Украины.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на одесское издание "Думская".

Корабль заметил при помощи радиолокатора берегового пограничного поста в Одесской области, пишет издание.

Неопознанный объект опросили по радиоканалу и получили ответ, что это "Бугель 363". Такой позывной у патрульного корабля черноморского флота РФ с бортовым номером 363 - ракетного корвета "Павел Державин".

"Думская" пишет, что после обнаружения корвет начал двигаться в восточном направлении. Он мог сопровождать американский корабль береговой охраны USCGC Hamilton (WLC753), который вчера покинул Одессу.

Ракетный корабль России заметили возле украинского побережья 5.00 5 1