Прес-релізи
Інше
Замена сайлентблоков для Ford Focus и ее особенности
В автомобиле все уже продумано его создателями для того, чтобы езда доставляла только удовольствие, но все равно с каждым годом все детали модернизируются, появляются новые на смену старым и все для той же цели.
Например, такая небольшая деталь, как сайлентблок, который являет собой небольшую конструкцию с двумя втулками из металла, а между ними резиновая или полиуретановая прослойка, способна выполнять важную функцию снижения уровня колебаний за счет поглощения их собой.
Выявление непригодного сайлентблока в машине Форд Фокус
Автомобиль этой марки имеет восемнадцать сайлентблоков, которые расположены в разных частях машины. Спереди их есть четыре, а сзади остальные четырнадцать. Выбрать такие сайлентблоки по ссылке можно в интернет-магазине, чтобы сэкономить время на поездки в спецмагазины. Такая большая разница между количеством деталей спереди и сзади обусловлена тем, что сзади есть задняя система подвески, которая работает независимо. Ресурс таких деталей в автомобиле измеряется в километрах возможного пробега, обычно он составляет до ста километров, однако на этот показатель еще влияет ряд показателей, например состояние дорог. При плохих дорогах ресурс быстро уменьшается.
Признаки требующейся замены
При осмотре машины на специальной смотровой яме сайлентблоки Ford Focus, которые надо менять, могут иметь трещины, искривления или другие дефекты. Если вы водитель с небольшим стажем, то не всегда легко определить требуется замена деталей или нет, поэтому рекомендуется обращаться за консультацией специалистов.
Ремонтные работы
В случае выявления неисправности детали из подвески спереди придется заменить весь рычаг полностью. В этой запчасти деталь не снимается. Если же ремонта требует сайлентблок подвески, находящейся сзади, то там все немного легче.
Для самостоятельной замены такой детали понадобятся, конечно, специальные инструменты и хотя бы элементарные умения.
Чтобы поменять сайлентблок в Форд Фокусе, необходимо будет снять оба рычаги подвески сзади (верхний и нижний).
Обязательным условием правильной замены детали, является то, что устанавливать ее необходимо не в подвешенном состоянии, потому что должно быть минимальное сопротивление. То есть процесс должен проходить по таким этапам:
- Поднятие машины;
- снятие с помощью специальных инструментов рычагов задней подвески;
- откручивание из них сайлентблоков с помощью съемника. Если его у вас нет, то можно зажать деталь в тиски и очень осторожно выбить ее кувалдой. Только надо не повредить сайлентблоков сайлентблоков на новые путем запрессовывания гидропрессом или забивания молотком;
- опускание автомобиля на твердую поверхность;
- установка рычагов обратно и затягивание креплений под нагрузкой веса автомобиля.
Комфортное пребывание в салоне автомобиля может зависеть от разных параметров. Одним из них является замена сайлентблоков на новые вовремя, поэтому за подобным надо следить.